И как всегда, ничего не поделаешь...

Со многими священниками такое случается. Сколько разрушено духовных семей? И не только духовных. Иногда матушки отказываются переезжать в глушь, и разваливаются священнические семьи. О последствиях писать не хочется - кто в теме, тот знает.
________
Протоиерей Геннадий Беловолов:
Епархиальные превратности судьбы
Сегодня я испытал то, что называют превратностью судьбы.
Еще вчера радовался назначению в мой храм второго священника, а сегодня меня самого сняли с должности настоятеля Леушинского подворья. Вчерашнее назначение оказалось ничего не значащим разговором, а сегодняшнее снятие было уже подкреплено указом митрополита.
Пока я тут в Крещенские морозы служу на дальних приходах в мой храм уже приехал новоназначенный настоятель игумен Феоктист. Никто ничего не понимает, сестры в слезах, последняя надежда, что что-то не так... Полная неопределенность.
Снимают в церкви быстро, неожиданно и молча. Никуда не вызывают, ничего не объясняют, а просто ставят перед фактом (меня по мобильнику), чтобы было как гром среди бела дня.
Эта внезапность, видимо, призвана прообразовать действие промысла Божия.Господь также не предупреждает, но Его действия бывают более понятны...
Всенощную на Леушиино служил уже новый настоятель. Я всю информацию получаю онлайн в режиме телефонных звонков. Дозвонился и до самого о.Феоктиста: "Мы подневольные люди... Это у меня уже четвертое место", - был ответ.
Сестры рассказали, что видели его накануне в гражданском пробежавшимся по подворью.
Восемнадцать лет трудов и даже "спасибо" не удостоился услышать.
По-человечески, конечно, не справедливо. Да и вообще, по-человечески ли?
Но, видимо, это высшая небесная награда, когда тебя вот так за человека не считают.
Остается "радоваться и веселиться, яко мзда ваша многа на небесех".
Особенно жалко сестер. Столько лет вместе, столько слез выплакали и радости пережили...
Но их мнение никому не интересно.
Почему, в чем причина? Вопросы без ответов. Спрашивать некого.
Люди уходят, а идеи остаются. В конце концов, ты сам хотел чтобы здесь был монастырь. А он судя по всему будет.
Одно ясно, леушинская глава моей жизни, закончилась.
А какая начинается, посмотрим на следующей странице...

Могу сказать, что труды по возрождению Мемориальной Квартиры св.Иоанна Кронштадтского на этом не заканчиваются. Там меня митрополит не может снять.
http://otets-gennadiy.livejournal.com/241526.html

Posts from This Journal by “церковное” Tag

Вау, у kalakazo сплошные пикантности...
Ну что я могу сказать? Я вот что думаю - если человек не смог сохранить свою малую церковь, то какой из него священник? Почему они служить продолжают?
Это не работа, это служение. Много денег не срубить при всем желании.
Так ли это )))?
Батюшки на Ваганьковском - совсе не бедствуют, судя по автопарку )!

Да и другие мои знакомые из попов-московитов )))
Re: Так ли это )))?
В плане заработка священникам проще, чем дьяконам, конечно. Священник без денег не останется: за требы жертвовать принято, а за служение Слова диакону никто даже не догадается денег подкинуть.

Катехизация, библейские кружки, ведение 4 предметов воскресной школы для взрослых - это отдельная ставка, помимо богослужений, а у нас на приходе дьякон все это делает "во славу Божию". А ещё "разрывающийся" телефон, экскурсии по храму, и куча всяких мелких, но отнимающих время послушаний.

И никто даже не догадывается, что детям дьякона есть что-то надо, за дополнительные занятия платить, ребенку инвалиду постоянно требуются деньги на реабилитацию, нужны лекарства, надо платить за квартиру, одежду, учебники покупать, а ещё большой семье необходима бытовая химия и пр. Про ремонт квартиры и дачу я лучше промолчу - об этом семье дьякона и мечтать грех.

Мне пришлось нанять няню, когда моего мужа прошлым летом загрузили дополнительным послушанием. А он планировал в свободные от службы дни быть с детьми, ремонтировать дом и пр., но его загрузили по полной и заплатили в три раза меньше чем обещали. Ответом на моё возмущение по поводу того, что услуги няни за месяц стоили в три раза дороже, чем получил мой муж, стали вот такие замечательные слова нашего дорогого настоятеля: "Узбечки с пятью детьми справляются без нянь, а ты что не справляешься?".
Хотя он прекрасно знает, что детей у меня больше чем пять, и, как для человека образованного, для него не должно быть секретом то , что азиаты живут по нескольку семей, и за их детьми присматривают бабушки и незамужние родственницы, тогда как я на всю ораву детей совершенно одна. То есть, он в открытую ставит мне в пример узбечек, забывая при этом, что они с матушкой всего двух детей вырастили, причем, не без посторонней помощи, конечно. Советы малодетных многодетным это отдельная тема, поднимать которую не хочется.

Кстати, о машинах - мы вообще давно без машины, потому что она постоянно ломается, а чинить не на что. В этот раз коробка накрылась, 75 тысяч на ремонт мы не найдём при всем желании. Вот и стоит она, горемычная, второй месяц в ремонте, и не починить, ни продать её мы не можем. А без машины с детьми тяжело.
В общем, классика жанра: одни матушки на бэхе катаются, а другие должны быть такие же молодцы, как узбечки - вот она, наша духовность.
У нас вообще такой приход, что не понимаешь, в храм ты пришла или на вечеринку: бабы (пардон, дамы, причем пожилые) в коротких юбках, с "боевой раскраской" с утра пораньше, прямо как на дискотеке в 80-е.