"Велика радость знать Бога" прп. Силуан Афонский

ПРЕПОДОБНЫЙ СИЛУАН АФОНСКИЙ: «СВОИХ У МЕНЯ МНОГО СКОРБЕЙ. Я В НИХ ВИНОВАТ САМ…»

У каждого в жизни есть свой Сталинград, свой крест, своя Голгофа. Бывают моменты, когда кажется, что обстоятельства действительно сильнее нас, когда жизнь ломается и даже смотреть на окружающий мир становится больно. В такие минуты душу мучает единственный вопрос: «Почему?» Разум отказывается признавать действительность и томится в догадках, недоумениях, разрывая израненное сердце на кусочки. Реальность жестока, и душа действительно может болеть. И никто не знает, в какой момент скорби постучатся в его сердце. Но мы должны знать, что в этот момент ответить нежданным гостям…
Статья целиком:
http://www.pravoslavie.ru/73840.html
Честная глава русского подвижника преподобного Силуана Афонского находилась в Даниловом монастыре с 21 по 24 сентября.
В канун празднования дня памяти преподобного Силуана Афонского побывала в монастыре. Была возможность пройти со знакомыми, но я решила отстоять очередь - слишком хотелось побыть одной, с четками. Только Бог, моросящий дожь, и я. И еще немного фона: шум голосов, звон трамваев, чуть ближе к храму - акафист прп. Силуану Афонскому... Взрослые люди, стоящие рядом, тихо молились, переговаривались между собой, совершенно не обращая на меня внимания (дома, где повсюду снуют дети, уединиться практически невозможно). Странное ощущение - ты в толпе народа, но один. Так каждый из нас будет предстоять перед Создателем.
Я стояла несколько часов, поэтому было время и помолиться, и понаблюдать за людьми.




Порадовало огромное количество молодежи: юноши и девушки, мужчины и женщины со светлыми лицами, одетые по-разному: кто-то по-мирски, в джинсы и кожаные косоворотки; кто по-спортивному; кто-то в длинные юбки. Во всей огромной очереди пожилых видела не более пяти человек. Почему - не знаю, может, они прошли вне очереди.
Стоящих к мощам атаковывала целая армия нищих и больных (или притворяющихся таковыми). У громко причитающей смуглой женщины с девушкой на инвалидной коляске я спросила, верит ли она в Бога. Та ответила, что да, причем в того же, в которого верю и я, но на мою просьбу прочитать Символ Веры ответила отрицательно. Было ясно, что человек далек от Бога, хоть и прикрывается Его именем. Деньги я, конечно, дала, а чуть позже увидела, как "парализованная" девушка в коляске ловкими движениями руки поправляет медицинскую масочку на лице (вероятно, повязку она нацепила, чтобы скрыть свое здоровое, не искаженное болезнью лицо):

Добровольцы собирали подписи за выведение абортов из ОМС, и весьма успешно - подписывался практически каждый:

Домой вернулась во втором часу ночи. Слава Богу за всё.

Posts from This Journal by “церковное” Tag

Я тоже ходил поклониться мощам прп. Силуана. У нас в Орле тоже были очереди, привозили на автобусах из соседних областей людей. Народу было много, так, что полиция перекрыла весь квартал и с обоих сторон реки (а храм, где были мощи стоит на слиянии двух рек (Оки и Орлика) запрещали парковаться. Что касается "Стоящих к мощам атаковывала целая армия нищих и больных (или притворяющихся таковыми). " у нас было точно так же, причем местных нищих (город не большой у нас) я там не видел, мы их всех в лицо знаем, а тут большое количество совершенно новых лиц. После того, как мощи увезли и эти нищие исчезли, а к храму вернулись местные. Впрочем все это мелочи. Слава Богу за все!
Надо же. Что же это за гастролирующие "нищие", интересно?
Кстати, у нашего монастыря все они были на одно лицо, черноглазые и темноволосые.
Держи ум в аде и не отчаивайся
Извольте поделиться как часто и долго держите ум в аде.

Действительно велика радость знать Бога, но сказано в Писании: "Блюдите убо, како опасно ходите"! К великому прискорбию христианский Бог далеко не бог Силуана.

http://omolenko.com/slovo/antisiluan.htm -Бог Писания и "бог" Силуана Афонского – это один Бог ?

Потому нельзя верить всякому старичку -http://www.romanitas.ru/content/Quaest/startsy.htm -"Сама установка о. Софрония на создание "Добротолюбия ХХ века" — фактическую замену всего святоотеческого наследия одним лишь старцем Силуаном, распространение его личного духовного пути как универсального явления — совершенно неправославна по духу. Она скорее напоминает опыт создания католических орденов. Возникшая и весьма активная Ассоциация преп. Силуана Афонского также есть некоторая подмена целостного отеческого

аскетического учения на опыт одного из афонских подвижников и его жизнеописателя. То, что за интерпретацию" наследия преп. Силуана взялись прежде всего либеральные парижане, уже соорудившие конфетку в стиле "make love — not war" (при том, что главный аскетический совет самого старца был

в постоянном памятовании грозящей нам душевной погибели, бушующего вокруг нас адского водоворота — "Держи свой ум во аде и не отчаивайся"), также не внушает никакого оптимизма."

По учению Церкви, Иисус Христос сидит одесную Отца, а Силуан созерцает Его на вершине масонской опрокинутой пирамиды! На литургии слышно: "Горе имеем сердца!", а бесноватый Силуан говорит :"Держите ум в аде" где бесы и люди возлюбившие Сатану вместо Христа.
"