Posts from This Journal by “смешное” Tag

Доярка в ковбойском наряде... Подоила-оседлала))
Представьте, если она в этих белых сапогах в коровник зайдет)))
И "уборщица Галя".
Я вообще от рекламных "шедевров" в полном отпаде. Неужели эти рекламисты психологию рекламы в ВУЗах не проходили? Ясно, что данный товар спросом пользоваться не будет. Полагаю, не родился ещё мужик, чей идеал - Малахов, и любая женщина, даже доярка, хочет быть похожа на леди, а не на "ломовую лошадь", что "коня на скаку остановит".
я работаю в аптеке и мне очень неприятно наличие у нас таких странных товаров. а знаете почему их взяли в ассортимент? как раз из-за спроса! бабушки, насмотревшись рекламы, требовали гель "лошадиная ДОЗА")))
слышала когда-то мнение, что препараты из ветаптеки якобы обладают настолько мощным действием, что могут справляться с проблемами, когда "человеческие" лекарства не помогают. видимо, на это и рассчитаны подобные рекламные ходы.
Надо же! Таким тонкостям нас в институте не учили. Где должен располагаться текст, какого он размера, шрифт, специфика изображений, цвет, композиция - что угодно, но об этом я впервые слышу.
Посмотрела в аптеке--есть такое средство, лошадиная доза. Есть сила, есть доза. Для чего эта доза- уже разбираться не стала.
я, честно говоря, считала , что просто ошиблись, когда спросили ДОЗУ, а не СИЛУ. постоянно придумывают что-то новое, не успеваем узнавать. когда начинала работать, не знала, что бывают такие фитосвечи для ушей. пришла бабуля и спрашивает - " мне нужны такие палочки - одним концом в ухо вставляешь, а с другого поджигаешь, и потом слух улучшается и уши не болят" . мне было удивительно и смешно, что это такое она говорит. мальчишка в очереди подшутил - " бабушка, это наверное петарда!" а потом узнала, что с ума они не сошли и такие палочки действительно существуют. с тех пор ничему не удивляюсь, какую бы небывальщину ни спрашивали.