Католикам не возбраняется молиться в православных храмах на Литургии. Теперь дело за нами?

Радио Ватикан
Вопрос:"Должен ли католик, посещая православный храм и включаясь в православную литургию, совершать и знак креста по православной традиции? Или надо совершать знак креста по западной традиции, как свидетельство о принадлежности к католичеству?"
Ответ: ..."Когда мы заходим в храм другого обряда или другой конфессии и участвуем в богослужении, уместно хотя бы частично воспроизводить жесты, которые совершает ассамблея в этом храме. ..."
Полностью:
http://sib-catholic.ru/kak-sovershat-krestnoe-znamenie-v-hrame-drugoy-konfessii/
Совсем офигели.

Posts from This Journal by “экуменизм” Tag

Католикам не возбраняется молиться в православных хра
Пользователь ivan_lyapin сослался на вашу запись в своей записи «Католикам не возбраняется молиться в православных храмах на Литургии. Теперь дело за нами?» в контексте: [...] у в Католикам не возбраняется молиться в православных храмах на Литургии. Теперь дело за нами? [...]
(Anonymous)
А какая вам разница? Бог он един во всех лицах. В статье правильно говорят, что "Вместе с тем крестное знамение, в какой бы форме оно ни совершалось, — это прежде всего провозглашение принадлежности ко Христу. Крестное знамение – это также исповедание нашей веры в Пресвятую Троицу, Отца, Сына и Святого Духа." В данном случае ваше высказывание это как Средневековье какое то- давай мочить кто тех кто чистит яйцо с тупого конца ибо только с острого правильно. Это бред! Я могу еще понять ваше возмущение если бы мусульманин пришел в православную церковь и начал совершать свои обряды. Но католик в православной церкви... Сомнительно. От одних истоков все происходит.
О догматические различиях православия и католицизма Вы ничего не слышали?
Иисус Христос основал не несколько церквей, а одну-единственную Церковь. Только одна Церковь имеет полноту благодати и является истинной.
(Anonymous)
И католики и православные христиане. Основатель один - Иисус Христос. Это один и тот же человек. Люди сделали трактовку течений церкви, разделили ее. Как бы то ни было православие имеет под собой догму смирения, терпимости, впрочем как и католицизм. И в том, что католик пришел в православную церковь нет ничего страшного и не меняется ничего. Вы сейчас ведете себя не как христианка, а как варвар.
вы таки хотите сказать, что Иешуя основал именно РПЦ?
Списки апостольской преемственности основанных апостолами Поместных Церквей


Господь обещал апостолу Петру: «На сем камне (апостольской веры) Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18); «слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века» (Еф. 3:21). Непрерывность Церкви выражается в непрерывности цепи пресвитерских рукоположений. Христос избрал апостолов (Ин. 15:16), апостолы же рукополагали на служение Церкви своих преемников: «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви» (Деян. 14:23, 6:6), через которых и ныне передается вся полнота благодати, полученная Церковью в день Пятидесятницы: «через возложение рук апостольских подается Дух Святой» (Деян. 8:18). «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе… с возложением рук священства» (1Тим. 4:14). Апостолы и далее заповедовали передавать этот дар священства достойным преемникам: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров» (Тит. 1:5); «Рук ни на кого не возлагай поспешно» (1Тим. 5:22). К концу первого века христианские общины всех более или менее значительных городов возглавлялись рукоположенными апостолами пресвитерами, которые являлись носителями всей полноты апостольской благодати, полученной в день Пятидесятницы.

В итоге апостолами было основано 5 главных Поместных Церквей, ставших патриархатами, составляющих Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь:
1) Иерусалимская Поместная Церковь основана в день Пятидесятницы, в момент схождения Святого Духа на апостолов (Деян. 2:1-41). Первым епископом Иерусалимской Православной Церкви является апостол Иаков, который является и автором первого чина Литургии, которая до сих пор служится в Иерусалимской Православной Церкви.
Список апостольской преемственности Иерусалимской Православной Церкви
2) Антиохийскую Поместную Церковь основали апостолы Петр и Павел.
Список апостольской преемственности Антиохийской Православной Церкви
3) Александрийскую Поместную Церковь основал апостол Марк в 42 году.
Список апостольской преемственности Александрийской Православной Церкви
4) Константинопольская Поместная Церковь, основана в 37 году в городе Византии апостолом Андреем, который рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. (Рим. 16:9). Он в свою очередь рукоположил Онисима в 54–68 г. Епископ Онисим рукоположил Поликарпа в 68–70 г. – и так далее сквозь 20 столетий. Ныне 179-м архиереем от святых апостолов является Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.
Список апостольской преемственности
Константинопольской Православной Церкви
5) Римская Поместная Церковь основана апостолом Петром*.
6) Русская Поместная Церковь:
В 37 году апостол Андрей основал Церковь в городе Византии и рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. «Приветствуйте Урбана, сотрудника нашего во Христе, и Стахия, возлюбленного мне» (Рим. 16:9). Он в свою очередь рукоположил Онисима (54–68 г). Епископ Онисим рукоположил Поликарпа (68–70 г). и так далее сквозь 20 веков:
Имя
Годы
Апостол Андрей
37 г.
Апостол Стахий
38 по 54 гг.
Онисим
54-68 гг.
Поликарп
68–70 гг.
Плутарх
70-84(-86) гг.
Седекий
86-95 гг.
Диоген (Диомен)
95-110 гг.
Епевферий
110-123(-127) гг.
Филикс
127-137 гг.
Афинодор (Афиноген)
137-141 гг.
Евзой
141-157 гг.
Олимпий (Алипий)
157-171 гг.
Пертинакс
171-192 гг.
Олимпиан
192-203 гг.
Марк I
203-216 гг.
Кириллиан (Кириак)
216-232 гг.
Кастин (Кистин)
232-240 гг.
Тит (Трат, Торат)
240-276 гг.
Дометий (Дометиан)
276-301 гг.
Пров
301-313 гг.
Патриархи Константинополя:
св. Митрофан
315-325 гг. I Вселенский Собор.
св. Александр
325-340 гг.
св. Павел
340-350 гг.
Македоний I
341-360 гг.
Евдоксий
360-370 гг.
Евагрий
370 г. изгнан.
Демофил
370-380 гг.
св. Григорий Богослов
381 г.
Нектарий
381-397 гг. II Вселенский Собор.
св. Иоанн I Златоуст
398-404 гг.
Арсакий
404-405 гг.
Аттик
406-425 гг.
Сисиний I
426-427 гг.
Несторий
428-431 гг. III Вселенский Собор.
св. Максимиан
431-434 гг.
св. Прокл
434-447 гг.
св. Флавиан
447-449 гг.
св. Анатолий
449-458 гг. IV Вселенский Собор.
св. Геннадий
358-471 гг.
Акакий
471-489 гг.
Франт
489-490 гг.
Евфимий
490-496 гг.
Македонии II
496-511 гг.
Тимофей I
511-518 гг.
Иоанн II Каппадокианин
518-520 гг.
Епифаний
520-535 гг.
Анфим I
535-536 гг.
св. Мина
536-552 гг.
св. Евтихий
552-565, 577-582 гг. V Вселенский Собор.
Иоанн III Схоластик
565-577 гг.
св. Иоанн IV Постник
582-595 гг.
Кириак
595-606 гг.
св. Фома I
607-610 гг.
Сергий I
610-638 гг.
Пирр
639-641, 654-655 гг.
Павел II
641-654 гг.
Петр
655-666 гг.
Фома II
667-669 гг.
св. Иоанн V
669-674 гг.
Константин I
674-676 гг.
св. Феодор I
676-678, 683-686 гг.
св. Георгий I
678-683 гг. VI Вселенский Собор.
Павел III
686-693 гг.
св. Каллиник
693-705 гг.
Кирр
705-712 гг.
Иоанн VI
712-715 гг.
св. Герман I
715-730 гг.
Анастасий
730-753 гг.
Константин II
754-766 гг.
Никита I
767-780 гг.
св. Павел IV
780-784 гг.
св. Тарасий
784-806 гг. VII Вселенский Собор.
св. Никифор I
806-815 гг. (+ 828)
Феодот I Касситер
815-821 гг.
Антоний I
821-832 гг.
Иоанн VII
832-842 гг.
св. Мефодий
842-846 гг. Торжество Православия.
св. Игнатий
846-857, 867-877 гг.
св. Фотий
857-867, 877-886 гг. I Крещение Руси.
св. Стефан I
886-893 гг.
св. Антоний II Кавлей
893-895 гг.
Николай I
895-906, 911-925 гг.
Евфимий
906-911гг.
Стефан II
925-928 гг.
св. Трифон
928-931 гг.
Феофилакт
933-956 гг.
Полиевкт
956-970 гг. Крещение св. княгини Ольги.
Василий I Скамандрин
970-974 гг.
Антоний III Студит
974-979 гг.
Николай II Хрисоверг
983-996 гг. Крещение Руси (988 г.). Основание Русской Церкви, которая до 1448 года входила в состав Константинопольского Патриархата.
Митрополиты Киевские:
св. Михаил I
988-991 гг. Крещение Руси.
Леонтий I
992-1007 гг.
Иоанн I
1008-1035 гг.
Феопемт
1035-1049 гг.
Кирилл I
1050 г.
св. Иларион
1051-1054 гг.
Ефрем I
1055 г.
Георгий II
1067-1077 гг.
Иоанн II
1077-1089 гг.
Иоанн III
1089-1091 гг.
св. Ефрем II
1092-1097 гг.
Николай
1097-1102 гг.
Никифор I
1103-1121гг.
Никита
1122-1126 гг.
Михаил II
1129-1145 гг.
Климент Смолятич
1147-1154 гг.
св. Константин I
1155-1158 гг.
Феодор
1161-1163 гг.
Иоанн IV
1164-1166 гг.
Константин II
1167-1177 гг.
Никифор II
1182-1198 гг.
Гавриил

Дионисий
упомянут в 1205 г.
Матфей
упомянут в1209-1220 гг.
Кирилл II
1224-1233 гг.
Иосиф I
прибыл в 1237 г. Нашествие Батыя.
Кирилл III
1243-1281 гг.
Максим
1283-1305 гг. Кафедра перешла во Владимир.
св. Петр
1308-1326 гг. Митрополиты живут в Москве.
св. Феогност
1328-1353 гг.
св. Алексий
1355-1378 гг. Прп. Сергий.
св. Киприан
1381-1383,1390-1406 гг. Куликовская битва.
св. Дионисий
1383-1385 гг.
св. Фотий
1408-1431 гг.
Исидор
1437-1441 гг. подписал унию и изгнан.
Митрополиты Московские:
св. Иона I
1448-1461 гг., 1448 Автокефалия Русской Церкви.
Феодосий
1461-1464 гг.
Филипп
1464-1473 гг.
Геронтий
1473-1489 гг. Свержение татарского ига.
Зосима
1490-1494 гг. Извергнут из сана за ересь жидовствующих.
Симон
1495-1511 гг.
Варлаам
1511-1521 гг.
Даниил
1522-1539 гг.
Иоасаф
1539-1542 гг.
св. Макарий
1542-1563 гг.
Афанасий
1564-1566 гг.
св. Филипп
1566-1568 гг. убит во времена Иоанна IV Грозного.
Кирилл
1568-1572 гг.
Антоний
1572-1581 гг.
Дионисий
1581-1586 гг.
Митрополит и позднее патриарх:

св. Иов
1586-1589 гг. Установление Патриаршества в 1589 г.
1589-1605 гг. низложен Лжедмитрием I.
Патриархи Всероссийские:
Игнатий
1605-1606 гг.
свщмч. Гермоген
1606-1612 гг. Смутное время.
Местоблюстители:
Митр. Пафнутий Крутицкий
1612-1613 гг.
Митр. Ефрем Казанский
1613 г.
Митр. Филарет (Романов)
1614-1619 гг. в плену 1619-1633 гг. Патриарх и соправитель царя.
Иоасаф I
1634-1640 гг.
Иосиф
1642-1652 гг.
Никон
1632-1666 гг. Начало старообрядческого раскола.
Иоасаф II
1667-1672 гг. Большой Московский Собор.
Питирим
1672-1673 гг.
Иоаким
1674-1690 гг.
Адриан
1690-1700 гг.
митр. Стефан (Яворский)
1701-1721 гг. местоблюститель Патриаршего престола.
Архиепископы:
Иосиф (Волганский)
1742-1743 гг.
Платон (Малиновский)
1745-1754 гг.
Тимофей (Щербацкий)
1757-1767 гг.
Амвросий (Зертис-Каменский)
1768-1771 гг.
еп. Самуил Коломенский
1771-1776 гг.
Платон (Левшин)
1775-1812 гг. с 1787 г. митрополит.
Августин (Виноградский)
1818-1819 гг.
Митрополиты:
Серафим (Глаголевский)
1819-1821 гг.
св. Филарет (Дроздов)
1821-1867 гг.
св. Иннокентий (Вениаминов)
1868-1879 гг.
Макарий (Булгаков)
1879-1882 гг.
Иоанникий (Руднев)
1882-1891 гг.
Леонтий (Лебединский)
1891-1893 гг.
Сергий (Ляпидевский)
1893-1898 гг.
свщмч. Владимир (Богоявленский)
1898-1912 гг.
св. Макарий (Невский)
1912-1917 гг.
Восстановление Патриаршества на Соборе 1917-1918 гг.:
св. патр. Тихон (Белавин)
21.11.1917-04.05.1922 гг. Арестован большевиками, в это время был Патриарший Местоблюститель. митр. Агафангел 5.06.1922 - лето 1922 г. местоблюститель.
св. патр. Тихон
14.06.1923-07.04.1925 гг. После смерти патриарха полнотой его власти фактически обладал св. митр. Петр (Полянский) Крутицкий 12.04.1925-10.10.1937 гг. Реально он управлял Церковью 12.04.1925-10.12.1925 гг., после чего был арестован и пробыл в тюрьме вплоть до своей мученической кончины. митр. Сергий (Страгородский) Нижегородский 10.12.1925-8.12.1926 гг. митр. Иосиф (Петровых) Ростовский (Ленинградский) 8.12.1926-29.12.1926 гг. архиеп. Серафим (Самойлович) Угличский 29.12.1926-12.04.1927 гг. митр. Сергий (Страгородский) Нижегородский 12.04.1927-27.12.1936 гг.митр. Сергий (Страгородский) 4(27). 12.1936 г. Архиерейским Собором 30.08.1943 г. избран Патриархом.
Патриарх Сергий (Страгородский)
30.08.1943-2(15).05.1944г.
Патриарх Алексий I (Симанский)
31.1.1945-1970 гг.
Патриарх Пимен (Извеков)
1970-1990 гг.
Патриарх Алексий II (Ридигер)
1990-2008 гг.
Патриарх Кирилл (Гундяев)
2009 г. - по настоящее время
Католики служат не Богу, а осатаневшему папе, который им за бога.

Edited at 2017-06-23 08:58 pm (UTC)
(Anonymous)
Ну что вы ерунду пишите. Папа в католической церкви является главой церкви, но не как не выступает лицом служения. В православии такового главы нет. Но поклоняются и служат и там и там Христу.
В 1054 году одна из пяти Поместных Церквей – Римская, исказив апостольское учение о Троице и внеся эту ересь в Символ веры, отпала от Единой Апостольской Вселенской Церкви, подпав под анафему апостола Павла (Гал. 1:8-9)
Католикам не возбраняется молиться в православных хра
Пользователь dmitri_obi сослался на вашу запись в своей записи «Католикам не возбраняется молиться в православных храмах на Литургии. Теперь дело за нами?» в контексте: [...] у в Католикам не возбраняется молиться в православных храмах на Литургии. Теперь дело за нами? [...]
Сборник © Азбуковник
Католики, прихожане иных конфессий, а также называющие себя иудеями и язычники присутствуя на Литургии в храме Православной Церкви уподобляют себя незваным гостям на Обед к Царю.
Вместе с верующими крещенными в Православной Церкви присутствовать на Литургии может человек, который огласил (сказал всем) желание принять Крещение по Православному Обряду. Когда в храм приходит некрещеный человек и говорит о том, что он желает креститься, священник беседует с ним и назначает время испытания. В церкви этот человек объявляется как оглашенный; он может быть на Литургии оглашенных, слушать чтение апостола, Евангелия, проповедь, наставления. После возгласа "оглашенные, изыдите" оглашенные должны выйти из храма, т.к. начинается Литургия верных, когда остаются только крещеные в Православной Церкви люди.
А те оглашенные, которые возымели желание присутствовать в храме Православной Церкви на Литургии верных после оглашения дьякона: оглашенные изыдите; слышавшие и не вышедшие из храма, и те люди, которые приходят в церковный храм на Литургию заниматься хобби, своей профессиональной или иной деятельностью, бесовски озабочены и уподобляют себя бессловесным животным не понимающим человеческой речи. http://abc.shn-host.ru

Edited at 2017-06-24 10:27 am (UTC)