Русские - это упыри. Мне стыдно за то, что я русская.

Сегодня в 15 часов на Суворовской площади начнётся митинг за русскую солидарность. Очередной митинг.
У нас сейчас рассвет патриотизма, повсюду только и слышишь: мы русские! С нами Бог! Мы самая духовная нация!
Лжёте. Мы - самая бездушная нация. Мы лидируем по абортам, и б0льшая часть россиян желает продолжать убивать собственных детей:
http://www.kommersant.ru/doc/3131566
Мы лидируем по разводам и брошенным детям - ни в одной стране нет такого количества распавшихся браков и сирот, как в России. И не надо мне рассказывать о том, что во всём виновато правительство. Есть такое, но об этом мы поговорим отдельно, а пока подумайте о том, что государство - это мы с вами, в массе. Это мы с вами не обращаем внимание на обездоленных, на сирот, на тех, кому нужна помощь. Детям своим поможем - и уже чувствуем себя героями, а на б0льшее, увы, не способны. Одна из наших любимых поговорок: "на халяву и уксус сладкий". Россияне не желают помогать своим ближним. Если бы желали - не было у нас такого количества детских домов. Если мы кому-то "помогаем", то чаще всего каким-то уже ненужным нам самим рваньём, и при этом умудряемся чувствовать себя благотворителями. А вещи поприличнее продаём на авито.

Я люблю Россию. Я русская, я живу среди вас. И мне стыдно, что я одна из вас. Не понимаю, чем вы гордитесь. Величием России? Ее историей? Проснитесь и оглянитесь вокруг. Нам уже давно нечем гордиться.

Рядом с нами живут люди, которым нужна помощь, но мы каждый день проходим мимо, брезгливо отворачиваясь от них. Это могут быть соседи, мать-одиночка, гуляющая с нами на детской площадке, семья одноклассника вашей дочери, или просто человек, которого вы никогда не видели, но который, по свидетельству ваших знакомых, нуждается в помощи. И мы каждый раз отводим взгляд: авось, рассосётся, поможет ему кто-нибудь, ведь есть кто-то побогаче нас, есть фонды, родственники, соцзащита, наконец!
А если нет? А если есть только Вы? А если Бог избрал именно Вас? Именно Вас, чтобы помочь?
Может, у него родственников нет, потому что человек - детдомовец? А соцзащита, в которую этот человек пришёл в надежде на помощь, отобрала у него самое дорогое - его детей.
Есть в Москве одна семья: мама Оля, папа Саша, и три дочки.



Знаю, многие не желают читать о чьих-то проблемах, большинству хочется чего-то жёлтенького или остренького. Но вы-то понимаете, что уловить суть можно только в том случае, если пост будет прочитан до конца. Поэтому, несмотря на многобукф, читайте всё-таки не вдоль, а поперёк.
Итак, мама на пятом месяце беременности, папа в поиске работы. И папа и мама выросли в детдоме, поэтому хорошо знают, что такое родные, близкие люди, и очень дорожат друг другом и детьми.

Но увы, бывшие детдомовцы - люди социально не адаптированные. Они не могут собрать справки самостоятельно, их легко ввести в заблуждение, они чрезвычайно наивны, как дети, хотя им уже по 23 года. Это у нас с вами были мамы, папы и бабушки, а у них не было никого. Никого, кто научил бы их варить суп, мыть полы, заботиться о ближних. Они жили на всём готовом: приходили в столовую, не думая о том, откуда берётся компот, ложились спать в кровать, не подозревая, что бельё кто-то стирает и гладит. Именно поэтому они не адаптированы к самостоятельной жизни. Ребят курирует соцзащита, которая в данном случае повела себя не как защита, а как разбойники: отобрала троих дочек от года до четырёх лет. Это вместо того, чтобы помочь отцу устроиться на работу. У двоих многодетных родителей нет родственников, чтобы заступиться за них и помочь им, поэтому их не сложно лишить самого дорогого, отобрать их детишек. А ведь они хотели большую семью, хотели много детей, собирались разменять две свои однокомнатные на большую трехкомнатную квартиру! Но им не дали этого сделать. Дети изъяты, семья разрушена.

Оля, будучи на пятом месяце беременности, устроилась кассиром в магазин. Потому что опека предъявила требование: чтобы работали оба родителя! Вы представляете? Для того, чтобы им вернули детей, и мама и папа должны работать! Да-да, у нас такие законы! Я сама, будучи мамой троих детей до трёх лет, РАБОТАЮ!
Я сейчас заору. Заткните уши. Или закройте глаза.
КАКИМ ОБРАЗОМ ЖЕНЩИНА, КОТОРОЙ ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА РОЖАТЬ, МАМА ГОДОВАЛОГО, ТРЕХЛЕТНЕГО И ЧЕТЫРЕХЛЕТНЕГО РЕБЕНКА БУДЕТ РАБОТАТЬ? КТО БУДЕТ ПРИСМАТРИВАТЬ ЗА ДЕТЬМИ, КОТОРЫХ НЕДОПУСТИМО ОСТАВЛЯТЬ ОДНИХ ДАЖЕ НА 15 МИНУТ, ЧТОБЫ СХОДИТЬ НА МОЛОЧНУЮ КУХНЮ? КАКАЯ МРАЗЬ СОЗДАЕТ ТАКИЕ ЗАКОНЫ: ЯСЛИ ДО ТРЕХ ЛЕТ УПРАЗДНЕНЫ, НО ПРИ ЭТОМ МАТЬ РЕБЕНКА, НЕ ДОСТИГШЕГО ТРЕХЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА, ОБЯЗУЮТ РАБОТАТЬ? С КЕМ ОСТАВИТЬ ГОДОВАЛОГО РЕБЕНКА, ЕСЛИ В ДЕТСАДЫ ДЕТЕЙ НЕ БЕРУТ ДО ТРЕХ ЛЕТ??

Итак, факт остаётся фактом: детей забрали. Троих детей, у которых были любящие, непьющие, но социально неадаптированные и совершенно беззащитные перед произволом чиновников родители, забрали. Система могла помочь семье, но система предпочла изъять детей.

Назревает вопрос: зачем изымать детей? Да, семья живёт небогато, но всё же детям наверняка лучше с родными любящими папой и мамой, чем в детдомах? Отвечу: конечно, с мамой и папой лучше. На днях я разговаривала с одним волонтёром. Этот человек рассказал мне, почему он так неистово, тратя своё время и свои деньги, борется с системой, пытаясь вернуть детей в кровные семьи. Оказывается, он просто ПОНИМАЕТ этих детей, потому что сам вырос в бедной многодетной семье, где часто не было обеда, а то и ужина. Где питались, как птахи. Он и его братья с сёстрами наедались в основном только в детсаду и в школе, но спешили домой, где было весело, дружно, где была ласковая мама, заботливый отец, который строил с детьми скворечники и гулял в парке... цитирую слова этого волонтёра: "Я помню себя, своё детство. Меня не беспокоили серые рваные простыни. Меня не беспокоило недоедание, отсутствие игрушек и меня не волновало то, что я хожу в старой поношенной одежде, потому что я был совершенно счастлив, я был любим своей мамой, своим папой, братьями и сестрами! Нам было хорошо, ведь мы - СЕМЬЯ! Я не хотел никакой другой жизни! Если бы меня в детстве забрали от родителей, из моего дома, моё сердце бы разорвалось, и я бы умер. Поэтому я посвятил всю свою жизнь тому, чтобы помогать детям остаться в КРОВНОЙ семье."

Но мы вернемся к детям Оли и Саши. Их изъяли, и теперь детдом и дом ребёнка, где находятся малыши, получает приблизительно в районе 60-70 тысяч в месяц за каждого ребёнка. Ну, теперь вам понятно, для чего изымают детей? Догадались сами? Двести с лишним тысяч государство выделяет на содержание сирот, плюс обязывает родителей, у которых забрали детей, выплачивать на них алименты!
А теперь задумайтесь - если бы этой семье выплачивали хотя бы треть этой суммы, в качестве матпомощи, то доход семьи, а следовательно уровень жизни детей существенно улучшился, и изымать бы их не пришлось!
Вдумайтесь: приёмным родителям выплачивают деньги на содержание детей, усыновителям платят пособие, а о том, чтобы помочь многодетным семьям содержать своих РОДНЫХ детей, не желает говорить никто. Картиночки с семьями репостят, а пробовали хоть раз заглянуть в глаза многодетной маме? Отцу? Дочери старшей? Нет, не пробовали - зачем? Гораздо проще повесить у себя в соцсети фото многодетной семьи и тем самым "поддержать многодетных". А о реальной поддержке многодетных не думают ни православные активисты, ни миссионеры, ни пролайферы, ни простые граждане, которые презрительно цедят сквозь зубы: "сами нарожали - сами кормите", ни депутаты, не желающие даже обсуждать эту тему, ни правительство, которое способно кормить лишь обещаниями. Что только стоит одно обещание дать многодетным московским семьям участки земли? Обещали, чем вызвали ненависть к многодетным среди немногодетного населения - мол, жируют нахаляву, а на деле никакой земли ни одна семья так и не увидела. Только и осталось московским многодетным, что купить на маткапитал избёнку с сортиром на улице в глуши, куда автобусы ходят два раза в сутки, и ездить туда раз в год на неделю, потому что без ванной, нормального туалета и стиральной машины с кучей ребятишек больше недели продержаться в таких условиях нереально. Знаю - у самой была такая избёнка. Идёшь, а на тебя потолок падает - романтика! Слава Богу, что детей поблизости не было. Пол прогнил, забор соседи на дрова растащили, а печка вся в трещинах - будешь топить, сразу задохнёшься. А на новую крышу, разумеется, никаких выплат не планируется. И пожалуйста, не надо мне тут петь про вашу прапрапрабабушку, у которой было 15 детишек и которая справлялась со всеми играючи, ладно? Потому что ей помогали незамужние сёстры и свекровь. Кстати, у вас у самого сколько? Один, живущий с бывшей женой? Не сложилось? А, ну-ну... ну давайте, так и быть, возьму вас няней, посидите хотя бы с пятью дошкольниками в квартире, где есть не только стиральная, но и сушильная машина. Уверена, что и трёх дней не выдержите. Поэтому, не позорьтесь и удаляйте "многодетные стимуляторы" со своих страниц в соцсетях. Вы - пассивный активист. Смиритесь.

Вернемся к теме. То ли никто не понимает, то ли не желает понять, но факт остаётся фактом: в последнее время детей изымают при живых родителях из кровных семей. И особенно часто из многодетных. Наверняка некоторые сейчас воскликнут: правильно, потому что нормальные люди много не рожают! И ошибётесь. Потому что рожают именно нормальные, добрые и ответственные люди, а не бессовестные упыри, которые убивают своих детей внутриутробно. А многодетные рожают, чтобы растить. Рожают, чтобы любить. Рожают, и радуются каждому ребёнку. Рожают ребенка не для себя, а для самого ребёнка - чтобы он жил, и относятся ответственно к родительству. Правда, иногда не имеют возможности купить детям брендовые, а то и простые вещи, потому что весь семейный бюджет уходит на продукты и бытовую химию. Но это не их вина, а их беда.
Вот тут-то появляется опека и соцзащита, и констатирует факт: апельсинов, например, нет, пижамки детям малы, куртка на зиму недостаточно тёплая, холодильник старый, сапоги рваные, игрушки раскиданы, у младшего сопли - извините, вынуждены забрать. И родители слышат жёсткие слова: "Дети побудут в хороших условиях, подлечатся, а вы тем временем купите новый шкаф, а то ваш совсем разваливается, и поменяете обои. А через месяц мы снова придём и проверим, всё ли у вас в порядке. Так! Мамаша? Что за истерика?? Что за истерика, я спрашиваю?! Немедленно подписывайте документ, а то я сейчас же вызову бригаду из психиатрической больницы!"
Детей забирают, и помочь не может никто. Хотя кругом люди. Живут, проходят мимо, смотрят друг другу в глаза. Русские.

А потом в соцсетях появляются жалостливые объявления, или, как это модно сейчас говорить, "пиар детей". Не ленимся, открываем ссылочку:
https://www.facebook.com/groups/573283759432920/permalink/1115636841864273/?pnref=story
и читаем.
Копирую здесь на всякий случай:
SOS
Паровоз удлинняется, опека добавляет новый вагончик, новорожденную Екатерину.
Прошу внимания к этим деткам, заберите, пока еще новые дети не народились, а то это будет продолжаться до бесконечности, рожают, рожают, рожают... А паровоз все длиннее и меньше шансов на устройство.
Звоните, выясняйте, прошу, вдруг удастся поделить, забрать детей разным семьям...
-------------------------------------------------------------------------
Важно!
Уважаемые потенциальные родители! Те, кто ищет детей и особенно ЗДОРОВЫХ детей!
Обратите на малышей внимание!
Дети от здоровых родителей, не пьющих, не наркоманов, просто неработающих и бедствующих, которым нравится так жить в далеком райцентре.
Рожают и рожают! А жить не на что.
Есть старшие, уже устроенные, теперь вот эта троица, где старшая девочка на гостевом, правда, на неё не спешат оформить опеку.
Ужасно, но семья берет на гостевой только старшую, младших брать вообще не планирует!
Такая вот грустная история.
Главное, дети чудесные, здоровые и красивые.
А что делать с такими матерями, горе-производительницами...
Не знаю. Ситуация шок.
-------------------------------------------------------------------------
Многие сравнивают процесс усыновления с беременностью и родами, порой долгими и мучительными, но, в итоге радостными. У вас может "родиться" один малыш, а может и два, три...
Этот процесс в приемстве, в отличие от естественной беременности и родов мы, конечно, можем регулировать и выбирать.
А если приглянулся малыш, а там, раз... и он, оказывается, не один, а их целая команда. Что делать?
Брать или не брать? Конечно, маленькую семью, и так потрепанную жизнью не хочется разделять, они "кулачок" - это не отдельные прутики, они уже прошли вместе какой-то жизненный путь, они близки и по крови и духу. Конечно, необходимо взвесить и оценить свои силы и возможности, моральные, материальные, физические...
Живут в Коми такие малыши. Их трое. Лия, Ваня и Маришка. Идут вместе пока.
Лия была на гостевом, но на неё не поспешили оформить опеку, она вернулась.
Марина - в доме ребенка в Сыктывкаре, Ваня подрос и с недавнего времени переведен в детский дом в микрорайоне Эжва.
Марина - 3 группа здоровья, Иван -2 группа здоровья. В общем то, ничего страшного, вполне здоровые дети.
Родители ЛРП в октябре 2015 года, с тех пор дети в системе.
Ребятки сейчас разделены системой, в силу ситуации и возраста, но так хочется, чтобы семья нашла себе замечательных, любящих папу и маму.
Надеемся и ждем.

Лия, 2009
http://www.usynovite.ru/child/?id=8crxp-hkn4
Иван, 2012
http://www.usynovite.ru/child/?id=8crxp-h800
Марина, 2015
http://www.usynovite.ru/child/?id=8crxp-hebk
И делаю скрин, а то мало ли что:

Прочитали? Открыли ссылки, посмотрели фотографии деток? Чудесные детки, правда? Загляденье - видно, что росли в хорошей, любящей семье. Видно, что их мама и папа хорошие, заботливые люди, потому что нелюбимые дети выглядят по-другому.

Обратите внимание, с каким презрением автор поста относится к родителям детишек, цитирую: "А что делать с такими матерями, горе-производительницами...
Не знаю. Ситуация шок."

Не знаю, кому как, а мне хочется заорать: ПОМОЧЬ!! ИМ НАДО ПОМОЧЬ, А НЕ ИЗЫМАТЬ У НИХ ДЕТЕЙ! ПОТОМУ ЧТО НИКАКАЯ САМАЯ ЛУЧШАЯ ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ НЕ ЗАМЕНИТ ДЕТЯМ РОДНОЙ! СОСЕДИ! ПОМОГИТЕ! РОДСТВЕННИКИ, ПОМОГИТЕ! БЛИЗКИЕ, ПОМОГИТЕ! ДАЛЬНИЕ, ПОМОГИТЕ!
РУССКИЕ! ПОМОГИТЕ! ВЫ ЖЕ РУССКИЕ! НУ ПОМОГИТЕ ЖЕ!
Помогите чем можете. Зимней курткой, лишними яблоками, сапогами, которые малы вашему ребёнку, помогите не нужной уже детской кроваткой, не продавайте её на авито, а просто отдайте!

Но нет! Мы будем ходить на митинги, будем доказывать друг другу что хорошо, а что плохо, плюясь слюной, а сирот будет становиться всё больше и больше с каждым днём. И абортов тоже, потому что женщины не совсем дуры, и понимают, какая жизнь ждёт их нежеланного ребёнка в казённых стенах.

Да, я это написала! Раньше меня ненавидели только прочойсеры. Потом к ним добавились пролайферы. Теперь к ним прибавятся патриоты. Ненавидьте меня, патриоты, жалкие создания, коптящие небо этой богомерзкой страны, залитой кровью абортируемых детей и слезами сирот, не желающие ничего предпринимать, ненавидьте меня, могущие лишь критиковать и требовать чего-то от других.

А мы вернёмся к "паровозику".
СТАРШИЕ ДЕТКИ ВСЕГДА БУДУТ ПОМНИТЬ И ЛЮБИТЬ СВОИХ РОДНЫХ МАМУ И ПАПУ, А УСЫНОВИТЕЛЯМ, ЧАЩЕ ВСЕГО БЕСПЛОДНЫМ ПАРАМ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОЛУЧАТЬ ДЕТСКУЮ ЛЮБОВЬ, А НЕ ДАВАТЬ, НУЖЕН НОВОРОЖДЕННЫЙ, ЧТОБЫ ОН БЫЛ ТОЛЬКО ИХ, ЧТОБЫ НИКОГДА НЕ ВСПОМНИЛ О РОДНЫХ ЛЮБЯЩИХ РОДИТЕЛЯХ.
ЧИНОВНИКИ ЗНАЮТ ЭТО И ИГРАЮТ НА ЭТОМ - НА ТОМ, ЧТО ЖЕЛАЮЩИХ ВЗЯТЬ ОРАВУ РЕБЯТИШЕК ИЗ ОДНОЙ СЕМЬИ ОЧЕНЬ МАЛО, ТРУДНО УСТРОИТЬ ВСЕХ ДЕТЕЙ ВМЕСТЕ, ПОЭТОМУ ВЕЛИК ШАНС, ЧТО ДЕТИ ОСТАНУТСЯ В СИСТЕМЕ, А ИМЕННО ЭТО И ТРЕБУЕТСЯ ЗВЕРЬЮ, КОТОРОЕ СОЗДАЁТ ЭТИ ЗАКОНЫ
Аборты производятся, сироты появляются, зато мы русские! С нами Бог!

Но от Бога вы давно отвернулись, и даже не замечаете этого. Россия - это Содом и Гоморра вместе взятые. Потому что не правительство убивает абортами наших детей, а мы сами. Потому что нам плевать на наших российских сирот, которыми наполнены детдома. Многие православные патриоты и активисты, миссионеры и пролайферы разведены, многие прошли через аборты, а теперь с пеной у рта на трибунах проповедуют нам о семейных ценностях, хотя жизнью своей доказали, что семья для них - не ценность.
Кто вам поверит? Кого вы убеждаете? Себя? Вот и начните с себя. Россия это не чиновники, Россия - это каждый из нас.
А то "самая духовная нация"! Тьфу...

Posts from This Journal by “ПАТРИОТИЗМ ГОЛОВНОГО МОЗГА” Tag

А Вы и не знали что ли, в каком обществе живете ?

Этим родителям и детям разве что на каком приходе помогут, да и то под вопросом.

Супруга как то выходила из церкви и увидала бомжа упавшего из коляски (его из больницы выгнали, т.к. был без документов).

Так только она и ещё один православный из грузин взялись пристраивать обратно в больницу.
Вполне объяснимо, когда неверующие люди не спешат оказывать помощь. Но совершенно непонятно, почему так равнодушны православные. Помните "Письма Баламута"? "Православие и...". Так и у нас: православие и пролайф, православие и миссионерство, православие и патриотизм, и так далее. А о том, чтобы быть просто православным, жить как учил Господь, никто и думать не желает
дело не в национальности...
Это от духа, и дух этот нерусский. Надо смотреть глубже - где истоки и поддержка всех этих явлений? На мой взгляд, Евгений Фёдоров очень хорошо объясняет и предлагает решения для улучшения ситуации, которое повлияет и на моральное, и на законодательное, и на экономическое выздоровление России. Если в России в последние почти 30 лет принимаются законы, направленные на её уничтожение, то понятно почему большинство людей живут по этим законам, уничтожая самих себя.
Re: дело не в национальности...
Да, это понятно. Но с другой стороны, по абортам, разводам и сиротам лидирует именно Россия. Не чиновники ведут в наручниках наших женщин на аборт - они сами идут, по своей воле, понимаете?
С разводами везде проблема. А вот с абортами... В Швейцарии аборт без медицинских показаний не оплачивается страховкой. Суррогатное материнство запрещено. С обтиранием детей не сталкивалась. Надо, чтоб уж совсем неблагополучная семья была - алкаши или наркоши (но говорят, зато в Финляндии юю свирепствует). Одежду, вещи для детей часто отдают, причём в хорошем состоянии. Есть всякие протестантские центры, где помогают малоимущим семьям ( даже в Швейцарии они существуют!), обеспечивают их безвозмездно необходимыми (конечно б/у) вещами.
В школу ничего, кроме портфеля, сменной обуви и фартука для рисования не нужно. Учебники, тетради, дневники, ручки, карандаши - всё предоставляет школа. Форма одежды свободная.
Мне кажется, мы обязаны перенять хоть что-то хорошее, кроме стремления жить в тепле и комфорте. Мне бывает стыдно, что русские и/или православные люди не протягивают руку помощи, а нехристиане ведут себя, как настоящие христиане.
Да уж)
То, что человек христианин, ещё не значит, что он порядочный, хороший человек.
Читала и думала, что в первую очередь этой семье нужна не материальная помощь, а бесплатная юридическая. Потом в комментариях увидела про заступничество организации, у которой есть юристы и вздохнула - должно помочь.

Деньги на карту отправила. Мебель, смотрю, уже добыли. Держите в курсе, ладно?

А по поводу патриотизма, скажу вот что: вы правы в том, что у христианина нет национальности. Но я вот лично верю, что для русских не все потеряно. У нас (как и в других странах) есть много хороших, честных людей, и их больше, чем кажется. А остальных надо просто почаще "бить по голове", чтобы остановились и огляделись. Вот как вы своими текстами.
Да)
Я тихонечко, любя) а они обижаются, и сдачи со всей силы дают)
название
(Anonymous)
как низко обзывать великий народ упырями. Это низость! Вот москвичи может и упыри, жируют за счет всей России и жлобы зачастую. Но весь народ упырями? Сейчас за высказывание Россия для русских в тюрьму сажают, ну а за такое оскорбление русского народа еще и медальку могут повесить.
Re: название
Мы, москвичи, живём и никого не трогаем. Это вы, гости незванные-нежданные, приезжаете к нам, и Москва "трещит по швам" уже, канализация захлебывается вашими отходами, мусор не успевает утилизовываться, а вы все едете, едете, едете, и все равно "москвичи виноваты". Еще скажите, что только москвичи аборты делают, и детей в детдома сдают, а я посмеюсь, потому что ни один из троих детей, которых я взяла, москвичом не является.
Вот они - те самые слова, которые чаще всего употребляет среднестатистический русский человек.
что это за требование работать матери ребенка до 3х лет, где это требуется в каком законе и кто требования подобные может предъявить, не подскажете?
Сходите в опеку и поинтересуйтесь, на каком основании они обязуют работать ту же Ольгу, например, являющуюся матерью годовалого ребёнка, многодетную, беременную, с тяжелым диагнозом по психиатрии (инвалидом).

С чего это Вы,автор,решили,что "паровозик из пиара" бессердечно отобрали у биородителей вместо того,чтобы помочь??????Что Вы знаете об этих детях,о их семье,об обстоятельствах,при которых дети оказались в учереждениях??Ответьте!Раз уж Вы беретесь писать об этом и осуждать "помогателей"!!!!!!!!!

А я Вам немного помогу...Биородители Лии,Марины,Ванечки,Катюши не сироты,у них у каждого есть мамы и папы(а у детей,соответственно ,дедушки и бабушки)...У этих родителей есть еще дети,старше выше перечисленных,и растят их бабушки -дедушки ...биородители детьми не занимаются,они не работают и не пытаются устроиться,они не озабочены благоустройством плохих жилищных условий...С этой семьей опека работала,детей не изъяли в одночасье...но когда все же изъяли троих (на тот момент) младших,биородители не пошевелили и пальцем,что детей вернуть,не навещали ни одного в учереждениях!!И не надо рассказывать про жестоких ювеналов,У КАЖДОГО РОДИТЕЛЯ ЕСТЬ ЗАКОННЫЙ ШАНС ДЕТЕЙ ВЕРНУТЬ,лишают родительских прав на суде ,если есть серьезные обоснования для лишения,и это делается не в одночасье...мне странно,что Вы этого не знаете!И ,кстати,дается время на вступление в силу лрп,и даже есть 6 мес у родителей ,чтобы одуматься и начать бороться за своих кровиночек!!!!!
Эти родители не боролись,детей не навещали,а спокойно делали следующего ребенка,которого у них так же отобрали!И они родят еще...вот увидите...

Так вот теперь расскажите мне плохо ли поступила девушка-автор поста о детях или ,может быть,человек старается помочь детям попасть в семью,а не жить в стенах учереждения??????Какое Вы имеете право осуждать волонтеров,помогающим детям найти семью,ведь именно Вы даже не разобрались в ситуации!!!!

Да,возможно,бывают такие случаи,о которых Вы пишете,но их крайне мало ...да,нужно помогать многодетным семьям,нужно социализировать сирот,со многих в Вашей статье я согласна,но нужно очень хорошо знать ситуацию,прежде чем писать о ней.
А я вот знаю такие истории,где помогают маме вернуть детей,собирают деньги для ее семьи,делают ремонт итд итп...и маме возвращают детей,которых бессердечно оторвали ...а мама и не собирается шевелиться,ведет легкомысленный образ жизни,есть даже история,где вернувшись в семью, младенец умирает,хорошо что есть синдром внезапной смерти,не подкопаешься...есть много историй ,где несчастные многодетные мамы просто качают деньги и помощь от волонтеров,а сами эти мамы не желают что-либо делать,и их образ жизни вызывает массу вопросов.
И да,моя очень близкая подруга-многодетная мама,поэтому все проблемы многодетной семьи с ребенком инвалидом и трудным подростком мне известны,я принимаю активное участие в жизни этой семьи,но никто и не думал забирать ее детей...не надо пугать людей тем,что могут легко забрать детей только потому,что у ребенка сопли и в холодильнике нет апельсинов!

И почему Вы не напишите это все под тем постом,как ответ автору?Почему Вы пишете здесь,где автор этого не увидит?
Это как минимум не порядочно.

Edited at 2016-11-11 11:22 am (UTC)
Если Вы заметили, автора того поста я не упрекаю. С этого и начнём. И на этом закончим, потому что оправдываться мне не за что.
Об особенностях изъятия детей спорить не буду, скажу только, что знаю примеры незаконного изъятия детей, как раз в таких семьях, где родители не социализированы, малограмотные и не могут за себя постоять.

И еще хочу добавить- на приемных детей платят в регионах копейки,а на усыновленных кроме единоразовой помощи не платят ничего,поэтому не стоит говорить о том,что приемным семьям платят достаточно,многодетные тоже имеют всевозможные льготы и помощь,тем более если в семье есть детки маленькие...
И здесь спорить не буду, потому что Вы не в теме. Ведь тому, кто в теме, прекрасно известно о "льготах", "привилегиях" и "выплатах" многодетным.
Что касается усыновителей - в Москве им платят по 15 тысяч в месяц. Согласитесь, многодетным о таких выплатах даже мечтать глупо.
Я не перепутала.
То есть Вы были в семье Лии -Вани-Марины-Катюши?

Я вот уверена,что Вас там не было.Вы просто взяли первый попавшийся пост и приписали к истории Саши и Оли.
Я прошу,уберите пост про паровозик из Коми.

Я не собираюсь рассуждать об истории Саши и Оли,дай Бог Вам сил и терпения в помощи этой семье
Да, в Коми меня не было и с родителями этих конкретных детей я не знакома. Утром просматривала новостную ленту, в ленте был пост про этот "паровозик" и пост про семью Оли и Саши.
Вот и всё.

Сколько таких "паровозиков", куда они мчатся и откуда?
Да,постом я ошиблась,те в жж я новичок и мне сложно тут ориентироваться тем более с телефона.
Я не против Вас,разделяю многие Ваши взгляды,но паровозик из Коми не имеет к Вашему росту никакого отношения.
Я пишу про сиротство при живых родителях и родственниках, поэтому имеет, причём, самое прямое отношение.
Да услышьте же меня!!

Вы пишете конкретно с примерами про безжалостное изьятие детей из многодетных семей...Вы пишете,что Лию,Ванечку,Марину и Катю изьяли из любящей,заботливой семьи...а я Вам обьясняю,что это не так.
Приведите другой пример,достоверный...в истории с этой семьей Вы придумали про заботливых родителей.
Вы пишете о презрении(которого я вот не увидела ни в чем?автора пиарного поста,тем самым осуждая и критикуя как автора ,так и пиар вцелом.
leilalalala, в который раз говорю, что против пиара детей и конкретно автора того поста я лично ничего не имею.

И я ничего не придумываю, просто то, что увидела, о том и написала. А увидела я, что у братишек и сестер из Коми умненькие глазки, которые доброжелательно смотрят на мир. Дети ухоженные, спокойные, отзывы о них положительные (отзывы не я писала), и всё хорошее, что есть в тех детях, им дала семья, а не система, это очевидно, потому что я знаю, как выглядят "системные" дети.

Вы же сами кричите, что детей, которые недавно поступили из семьи, в системе оставлять нельзя, чтобы они не "испортились", их надо срочно забирать. Значит, понимаете, что в семье (даже в семье со сложностями, потому что в любой семье есть свои сложности) детям лучше, чем в системе.
Если бы семья из Коми была плохая, если бы родителям было плевать на детей, дети были бы совершенно другими и выглядели иначе. Это были бы не дружелюбные мальчики и девочки, а прыщавые, шелудивые, молчаливые, дикие, драчливые, исхудавшие бесполые маугли. Они бы спали в коробках под столом, питались объедками и не умели пользоваться туалетом - поверьте мне, я видела детей из действительно неблагополучных семей, откуда детей действительно надо немедленно изымать.

Такие как вы жалостливо взывают: "Мамочка, найдись!", капая всем на совесть, но совершенно не думая о том, что в сердце ребенка уже есть мама. Своя, настоящая, родная! Самая любимая, хоть и непутевая.

Недавно моя подруга хотела забрать замечательного мальчика, которого пиарят изо всех сил. Но от всем добрым тетенькам и дядям, которые иду к нему, раскрыв объятия, отвечает: "Я жду маму".
А мама в тюрьме, надолго. Выйдет, когда малыш уже станет взрослым. Но он мужественно решил, что не будет предателем, и другой мамы не хочет. А его всё продолжают и продолжают пиарить: "умный, красивый, отличник, спортсмен"
Поэтому, прежде чем источать вопли и сыпать восклицательными знаками, подумайте о детских душах. Вам кажется, что вы о них думаете, а на самом деле, это надо вам, а не этим несчастным детям.
Зачем вам это надо - другой вопрос, и меня он не интересует. Но знаю, что те, кто не могут быть добрыми, часто пытаются хотя бы казаться ими, размещая на своих страницах просьбы о помощи, всевозможных сборах и сиротах.
А если бы вы действительно беспокоились о детях, то не писали бы слезливых постов, а взяли бы и помогли какой-нибудь бедной многодетной семье, или сами усыновили кого-нибудь, либо пошли в детдом работать - вот это была бы настоящая забота, реальное сострадание и живая, действенная помощь.
...началось...ну,что ж ...

Я помогаю многодетной семье своей подруги,с которой мы дружим более 10 лет,младшие ее дети родились при мне,и я была рядом,когда она развелась и осталась без средств к существованию,я сидела с детьми,пока она бегала по инстанциям,оформляя статусы многодетной,малоимущей и инвалидность сына,я помогала денежкой(не рассчитывая на возврат),носила продукты,я откликаюсь на просьбы о помощи,если нужно питание для детей или одежда,я не считаю хорошей идеей взвалить на себя все проблемы многодетной семьи,тащить ее,обеспечивать только потому что люди нарожали кучу детей ,да,можно им помочь советом,консультацией(что где можно получить,как оформить,как отстоять свои интересы),можно помочь одеждой,игрушками,питанием детям,но родители должны действовать ,стараться изменить ситуацию,а не сидеть и ждать помощи добрых людей.Я считаю,что планирование и рождение детей должно быть ответственным,можешь выносить,родить и воспитать,имеешь ресурсы,то рожай хоть сто детей,если нет,то поставь спираль или используй другие виды контрацепции,или умерь свои инстинкты.
Я помогала(теперь это реже из-за моих финансовых возможностей) отказникам в детск республ больнице,я возила им памперсы и средства гигиены,несколько лет я была волонтером приюта для животных,в этом году я стала приемной мамой самой лучшей в мире доченьки...это обо мне,так ,чтобы мне не тыкакли,что я "не в теме"

Теперь о наших детках...
Что Вы можете узнать по фото о детях...биородители ими не занимались,больше там заслуг бабушек и дедушек,которые в силу здоровья и сил не могут тянуть ВСЕх вновь нарождающихся детей...и у деток есть диагнозы,подтверждающие неполноценное питание и уход,у каждого последующего ребенка здоровье ухудшается...
Старшая Лия была оформлена на гостевой режим,очень привязалась к этой семье,она не хочет к маме,хочет жить с гостевой тетей,которая не желает оформлять ее под опеку...
Что-то уж Вы совсем в крайности впадаете,изымать только маугли,живущих под столом в коробке и питающихся в помойке...а если в доме разруха,грязь,нет условий для детей и не озабоченные детьми родители ,то пусть все остается,как есть?Нет,мне не понять...Если биородители не заинтересованы в детях,не пытаются их вернуть,изменить свою жизнь и условия жизни,может юыть дать шанс детям на полноценную семью???Кстати,желающие на этих деток появились,слава Богу,и не сложиться там может из-за Лии,которая хочет в готевой семье жить...

Еще пару слов о нашей опеке,там работает неплохой специалист,которая не за разрушение семьи,которая работает с семьями...


Поэтому я прошу Вас убрать информацию про семью из Коми,она не имеет отношения к Вашему посту.Если Вы напишите другой пост о сиротстве при живых родителях,о том,что большинство детей в учереждениях имеют родителей,котрым дети не нужны в силу разных обстоятельств,то это будет в тему.

Больше я не стану тратить свое время на Вас,я вижу,что Вас не переубедить и до Вас не донести информацию,Вы знаете больше других и единственно правы...Вы не считаетесь с чужим мнением,и Вы разбираетесь во всем лучше.Мне есть чем заняться помимо переписки с Вами.

Всего Вам доброго.
Прощаюсь.
И Вам тоже всего доброго.

З.Ы. У меня и мыслей таких не было, что я "разбираюсь во всём лучше", но кровную семью, при условии дееспособности и адекватности родителей, не заменят никакие самые распрекрасные опекуны и самые суперправославные обители.
Вы когда-нибудь задумывались, что "плохие родители" гораздо опаснее хороших приютов? Только что мне позвонила Оля. Среднюю дочку Софию увезли в больницу из-за судорог. Хотя Оля волновалась, зная об особенности дочери, и неоднократно предупреждала, что допускать подъёма температуры у конкретно этого ребенка нельзя, необходимо сбивать, потому что у девочки начинаются судороги. "Да-да, мамаша, разберемся, мы не глупее вас" - а дотянули до 39, начались судороги, ребенок в больнице, и о его состоянии маме ничего не говорят! Правда, разрешили приехать в больницу. А как она приедет, если сегодня работает, на завтра записана на прием в приют к старшим дочкам, а послезавтра снова работает? Причем, она едва живая от усталости, так как только после операции, и на пятом месяце беременности? Вот и скажут потом такие как вы и автор поста про "паровозик", что "плевать на дочку, в больнице её не навестила".
До изъятия Олины дочки, Маша и Соня, ходили без памперсов. Сейчас Оле написали внушительный список, что надо купить дочерям: памперсы для Маши (которой 4 года и которая дома, при маме, ходила без них!), памперсы Соне и Лизе, обувь кожаную ортопедическую с высокими задниками, резинки для волос, банты белые(!) платья, колготы, карандаши, фломастеры, раскраски, пропись...
И это при том, что приют получает деньги за каждого ребёнка, кроме этого, есть благотворители, которые жертвуют детям из приюта! Но всё равно, все эти вещи требуют с больной беременной Оли, инвалида! А если не привезёт, то вердикт простой - значит, плохая мать, на детей плевать, и возвращать их в семью не надо, лучше навязать их всех вместе или по одиночке "добрым людям" или пусть скитаются по приютам и детдомам до совершеннолетия, и вырастают беспомощными "системными" людьми - такими же, как их родители. Кстати, если Вы и автор поста такие добрые и так сильно переживаете за "паровоз", почему не возьмете их всех себе, вместе с Катюшей, чтобы не разъединять братьев и сестер?
Не возьмете, потому что слаб0 - мало кто хочет стать многодетной мамой, да ещё мамой чужих детей. Ведь сколько бы Вы не говорили о своей многодетной подруге - всё это взгляд со стороны. Представьте себя на месте мамы Лии, на месте беременной Оли, мамы трёх изъятых дочек. Представьте себя на месте детей, которых забрали от родителей, представьте себя на месте детей в приюте, где их искупают не так, оденут не так, покормят не так, не приласкают, не успокоят, а потом просите меня что-то удалить.
Из песни слов не выкинешь.

Вы говорите, что гостевая семья Лию брать не хочет. А вот я уверена, что родители Лии были бы очень рады, если бы им вернули их дочку. Кому нужны ненужные дети? Только их родителям. Как уменьшить количество сирот? Очень просто - не создавать "искусственных" сирот при живых родителях. Выплачивать пособия если не им в руки, то напрямую няням, тогда и бабушки с дедушками перегружаться не будут, а дети останутся в своих кровных семьях.
О жалобе в Патриархию с требованием закрыть мой блог
Пользователь ivan_lyapin сослался на вашу запись в своей записи «О жалобе в Патриархию с требованием закрыть мой блог» в контексте: [...] что хотят читать. Я художник, и ярким заголовком этого http://matusenka.livejournal.com/173772.html [...]