Posts from This Journal by “осипов” Tag

да, интересное замечание там имеется:
"Прошу отметить!
У СББК есть сайт где публикуются ее решения http://theolcom.ru/events
НИЧЕГО про профессора Осипова на этом сайте нет.
Как прикажете это понимать?!
Было какое-то решение или нет?
Кто подписал это "решение"?"
и
"Член СББК дает ссылку, как на якобы документ, на люлькинский сайт apokrisis
Не скан выкладывает, не публикацию на официальном сайте, а на люлькинское творчество.
h ttp://arkadiy-maler.livejournal.com/624682.html"
Понимайте так, как Вам подсказывает Ваше здравомыслие и совесть.
Правильно, один сказал глупость и надо её всем остальным приписать! И тут же в ответ точно так же ярлыков навешать на тех, кто задумывается, интересуется, ищет.
По вашему выходит, что те православные, которые вникали в смысл сказанного Осиповым без предубеждения и которые, возможно, просто услышали чуть больше вашего - еретики и будут гореть в аду? Вместе с католиками, протестантами и мусульманами? Ну что ж... Я живу в окружении протестантов и католиков. Так вот они живут более православно, чем большинство православных. Как с этим быть?

И почему так часто тру-православные своими рассуждениями, своим образом жизни, отрицают высшую христианскую идею о том, что Бог есть любовь?

Странно как-то... Вы обычно замечательно пишете, но тексты об Осипове ( ах да, и ещё о Кураеве) - какое-то сплошное брызганье слюной.

Да-да, брызганье слюной и соплями) иначе с двухлинейными никак)
Увы, мне не постичь великой любви, о которой вещает "профессор ося", как называют его мои дети)
А вы сами, кстати, не замечали, что Осипов говорит с вами как с олигофренами? Если не замечаете сути, обратите внимание на подачу материала)
Но апокатастасиосы не готовы к диалогу
Что касается рефлексий о том, что Осипов и Кураев ведут людей к Богу - будет видно, куда придут те, которых они ведут.

А что до тех, кто живёт надеждой на свою безнаказанность - по плодам их узнаете их, и плоды их - беззаконие. Среди них есть и "православные" педрилы, и те кто аборты делает а потом идёт в другой храм каяться, чтобы знакомые батюшки не узнали, и детей своих больных в интернаты сдает, а потом на ЭКО идёт, а есть те, кто предохраняется абортивными средствами хотя прекрасно знает что они абортивные, есть те кто обманывает, ворует и блудит. Потому что "боженька добренький и всех простит, даже сатану".
иначе с двухлинейными никак
Однако вот немного о двухлинейности:
Апостолы спорят?

Ну просто голова идёт кругом. Где истина? Кто кого судит и за что и как? Совершенно противоположные утверждения видим. Может вообще ничего не видим? «как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.» [Рим.11:8]
Иаков: Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Иак. 2:2526) Павел: Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. [Евр.11:31]

Иаков: «Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» [Иак.2:24]
Павел: «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.» [Рим.3:28]

Христос: "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь." [Ин.5:24]
Христос: "И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы." [Ин.9:39]
Христос" "И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир." [Ин.12:47]
Христос: «ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге.
А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется.
А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно.
Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.» (Мф. 13: 19-23)
Христос: "Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий. Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых." (Лк. 22:27 - 30)
Христос. "Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну" (Ин. 5, 22).
Христос. «Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; (Ин.3:17-19)

Всё не помещается. См. здесь http://www.proza.ru/2016/07/21/400
Re: иначе с двухлинейными никак
"Диавол для того убеждает некоторых думать, что нет геенны, чтобы ввергнуть в нее. Напротив, Бог угрожает геенною и ее приготовил, чтобы мы, зная о ней, так жили, чтобы не впасть в геенну".
Святитель Иоанн Златоуст
(Anonymous)
Матюшенка, а почему Вы считаете, что профессор Осипов или диакон Кураев не ведут людей к Богу. Никто из них не призывает делать то, что Вы перечислили, надеясь на то, что Бог все простит.
Вы то же доходите до недопустимых вещей (про олигофренов).
У вас секта образуется какая то. Мол вы слушаете профессора Осипова - значит вы раскольники и грешники. а мы его критики все Православные.
А в ваших комментариях про профессора Осипова не видно любви.
А злобой сложно, что то объяснить.

«Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор.11:19)
Анонюшенька, в двух своих блогах и нескольких форумах я устала писать здравые аргументы, поскольку их попросту игнорируют. Игнорируют, продолжая, однако, задавать всё новые и новые вопросы и предъявлять непонятные претензии.
Кто сказал, что не может быть всеспасения? Не злодеи, которые относятся к старичку без д0лжного уважения, а Бог так сказал. Откройте Библию на досуге и почитайте.
Что до любви, то ложь я не просто не люблю. Я её ненавижу.
Осипов и иже с ним верят в другого бога. Наверное, примерно вот в такого, как из этой басни:


СОЧИНИТЕЛЬ И РАЗБОЙНИК

В жилище мрачное теней
На суд предстали пред судей
В один и тот же час: Грабитель
(Он по большим дорогам разбивал,
И в петлю, наконец, попал);
Другой был славою покрытый Сочинитель:
Он тонкий разливал в своих твореньях яд,
Вселял безверие, укоренял разврат,
Был, как Сирена, сладкогласен,
И, как Сирена, был опасен.
В аду обряд судебный скор;
Нет проволочек бесполезных:
В минуту сделан приговор.
На страшных двух цепях железных
Повешены больших чугунных два котла:
В них виноватых рассадили,
Дров под Разбойника большой костер взвалили;
Сама Мегера их зажгла
И развела такой ужасный пламень,
Что трескаться стал в сводах адских камень.
Суд к Сочинителю, казалось, был не строг;
Под ним сперва чуть тлелся огонек;
Но там, чем далее, тем боле разгорался.
Вот веки протекли, огонь не унимался.
Уж под Разбойником давно костер погас:
Под Сочинителем он злей с часу́ на час.
Не видя облегченья,
Писатель, наконец, кричит среди мученья,
Что справедливости в богах нимало нет;
Что славой он наполнил свет
И ежели писал немножко вольно,
То слишком уж за то наказан больно;
Что он не думал быть Разбойника грешней.
Тут перед ним, во всей красе своей,
С шипящими между волос змеями,
С кровавыми в руках бичами,
Из адских трех сестер явилася одна.
«Несчастный!» говорит она:
«Ты ль Провидению пеняешь?
И ты ль с Разбойником себя равняешь?
Перед твоей ничто его вина.
По лютости своей и злости,
Он вреден был,
Пока лишь жил;
А ты... уже твои давно истлели кости,
А солнце разу не взойдет,
Чтоб новых от тебя не осветило бед.
Твоих творений яд не только не слабеет,
Но, разливаяся, век-от-веку лютеет.
Смотри (тут свет ему узреть она дала),
Смотри на злые все дела
И на несчастия, которых ты виною!
Вон дети, стыд своих семей,—
Отчаянье отцов и матерей:
Кем ум и сердце в них отравлены?— тобою.
Кто, осмеяв, как детские мечты,
Супружество, начальства, власти,
Им причитал в вину людские все напасти
И связи общества рвался расторгнуть?— ты.
Не ты ли величал безверье просвещеньем?
Не ты ль в приманчивый, в прелестный вид облек
И страсти и порок?
И вон опоена твоим ученьем,
Там целая страна
Полна
Убийствами и грабежами,
Раздорами и мятежами
И до погибели доведена тобой!
В ней каждой капли слез и крови — ты виной.
И смел ты на богов хулой вооружиться?
А сколько впредь еще родится
От книг твоих на свете зол!
Терпи ж; здесь по делам тебе и казни мера!»
Сказала гневная Мегера —
И крышкою захлопнула котел.


Но, как видите, даже при таком раскладе огонь под зачинщиком ересей будет разгораться все сильнее и сильнее - в зависимости от того, сколько душ отравлено смертельной ересью.

З.Ы. Автор басни, думаю, всем знаком)