АБОРТЫ НЕОБХОДИМО ЗАПРЕТИТЬ.

С 8 по 10 июля в Москве прошел вот уже четвертый фестиваль «За жизнь», посвященный защите жизни нерожденных детей и возрождению семейных ценностей. Этот фестиваль начал новую точку отсчета: его целью было заявить обществу, что мы «за». За – законодательный запрет убийства нерожденных детей.

Если кто-то считает законодательный запрет абортов вторжением в свободу воли человека, очевидно, заботясь о свободе воли убийцы, то есть свободы убивать, то он забывает о свободе воли нерожденного ребенка. С точки зрения Священного Писания, как и с точки зрения сложившихся представлений в обществе, государство должно обеспечивать две функции: справедливость и порядок. И происходят эти функции из обязанности государства защищать человеческую жизнь. И, как следствие, обеспечение неотвратимости наказания за лишение жизни, то есть, за убийство. И, конечно же, запрет абортов является совершенно справедливой мерой, а государство, разрешающее аборт, является преступным. Мы, как христиане, обязаны требовать от государства справедливости и порядка, требовать неотступно, непрестанно запрета абортов.

За последние несколько лет в результате многочисленных проведенных пикетов, круглых столов, семинаров, вебинаров, собраний, акций, посвященных открытию вещевых складов, помощи многодетным семьям, обучения психологов предабортному консультированию достигнуто многое – большая часть общества порицает аборты, но при этом люди все же не осмеливаются требовать запрета абортов в полный голос по каким-то причинам. Поэтому, всех кто оценивает аборты, как зло, надо признать нашими единомышленниками и убедить их в том, что необходим полный безоговорочный законодательный запрет абортов.

Пришло время начать действовать прямо: заявить четко и недвусмысленно, что мы – «за». Мы – за то, чтобы не убивали нерожденных детей. Никаких. Ни русских, ни татар, ни украинцев, ни белорусов, ни казахов, ни детишек других национальностей, представители которых присутствовали на фестивале.

В нашем толерантно-гуманном обществе, где уже пытаются защищать права гомосексуалистов и лесбиянок, вполне логично было бы законодательно запретить убивать детей. Ведь для защиты прав ребенка создана даже ювенальная юстиция, так почему бы ей защищать детей не с рождения, а с зачатия? Это было бы логично, так как человеческая жизнь начинается именно в этот момент, когда, собственно, возникает человек, с уникальным генетическим кодом, который никогда не существовал до этого, и не будет существовать после. Уникальность человеческой личности, очевидно, присутствует с момента его зачатия. Не раньше, как полагают некоторые - те, у которых, видимо, была двойка по биологии, рассуждающие, что каждая яйцеклетка и каждый отдельно взятый сперматозоид – это ребенок. Но и не позже - не с момента рождения, что подтверждено заведующим кафедрой эмбриологии биологического факультета МГУ им. М.Ю. Ломоносова профессором, доктором биологических наук В.А. Голиченковым. Исходя из этого, нелогично то, что убийства детей до рождения разрешены и младенцев убивают совершенно законно в огромных количествах.

10 июля фестиваль завершал свою работу, я сидела в синем зале в одном из кресел, и на душе было спокойно и радостно – наконец, что-то сдвинется с мертвой точки. Неожиданно на сцену вышла женщина и начала говорить о том, что она, конечно, в пролайфе недавно, но поняла многое – например, что кровавые плакаты с изображением «мяса» никому не нужны, что «карфаген разрушают мужчины, а расплачиваются за это женщины». Еще она говорила о том, что из нашего движения уже ушли многие, потому что нельзя быть столь категоричным – призыв «За запрет абортов!», судя по ее словам, ни к чему хорошему привести не сможет.

Я оторопела. Однако, кому-то речь этой женщины пришлась по душе - в зале раздались аплодисменты, а мужчина, сидевший слева от меня, выкрикнул: «Нас развели!» - он имел в виду ролик «За запрет абортов!», снятый на фестивале 9 июля. «Прежде чем демонстрировать этот ролик, пусть возьмут наше письменное разрешение!»: - сказал он. «Но Вас же никто не заставлял сниматься!» - ответила я ему. «Теперь нас выставят маргиналами», - волновался мужчина. К нему присоединились еще несколько человек.

Их реакция была мне непонятна: зачем бояться того, что нас не поймут, осудят, назовут маргиналами? Почему нам должно быть неудобно и стыдно? Напротив, стыдно должно быть тем, кто против запрета абортов, ведь все мы хотим жить в государстве, законы которого называют зло злом, то есть защищают человеческую жизнь с самого ее начала и наказывают тех, кто на нее посягает.

Тем временем на сцену стали выходить люди. Некоторые из них пытались как-то сгладить ситуацию, но мне было непонятно, зачем мы хотим кому-то угодить?

Если человек не желает запрета абортов, как он смеет называть себя пролайфером? Как потом выяснилось, эта женщина оказалась складским работником, не имеющим к пролайфу никакого отношения. Она говорила о «кровавом мясе». «Мясо» - это маленькие дети, жестоко и цинично убитые, не имеющие возможности даже попросить о помощи. Убитые мальчики и девочки, красивые и здоровые, которые могли бы прожить жизнь, данную им Творцом - для этой женщины и ей подобных они являются «мясом». Надо ли объяснять, что эти фотографии мы демонстрируем исключительно с целью отрезвить общество, не понимающее, что убиваемый ребенок – это не набор клеток. Ведь для некоторых «мам» и «пап» эти фотографии детей, принявших мученическую смерть, являются единственным шансом одуматься и принять правильное решение. А если такая «мама» не одумается, если она настолько ненавидит своего беспомощного крошечного ребеночка, что готова убить его, то почему мы должны думать о ее здоровье, о безопасном аборте? Если для нее аборт - это обычная процедура, то для ее ребенка это мучительная смерть!

Почему я должна жалеть эту «маму» и тысячи ей подобных, не думая о детях, которым предстоит умереть в результате аборта? Я не хочу жалеть и понимать таких «мам», не желаю думать об их здоровье – пусть умирают от подпольных абортов.И мир, освободившись от этих фурий, которые ненавидят своих детей так сильно, что готовы их убить, при этом рискуя собственной жизнью, станет чище! По поводу запрета абортов точно выразился о. Даниил Сысоев: «Когда нам говорят, что запрет абортов вызовет рост смертности от нелегальных абортов, надо отвечать, что просто совершилось Правосудие Божие, и еще один убийца получил Его воздаяние. Преступно и мерзко, когда защищают права убийц и презирают права жертв.» Поэтому, я – за! За запрет абортов.

А вы? За здоровье несостоявшихся «мам», а иными словами, за убийства беззащитных детей? Давайте, не стесняясь, называть вещи своими именами.

В любой разумной человеческой деятельности, а другой у человека и быть не должно, имеется конечная цель. Человек идет к цели, и он работает над технологией ее достижения. Если мы ведем войну, то наша цель – победа, и никак не меньше. А если кто-то из наших воинов с этим не согласен, то можно справедливо сомневаться его надежности. Враг должен быть полностью разгромлен. Карфаген должен быть разрушен! Аборты должны быть запрещены!

«Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях» (Иак 1:8),

«никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия».(Лк 9:62)

«не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога?» (Иак 4:4)

На войне незачем человекоугодничать, нужно просто делать то, что делаешь, во славу Божию, ради детей, которых уже убили вчера, убьют сегодня, и ради тех, которых можно спасти завтра.

Почему мы боимся того, что запрет абортов приведет к каким-то негативным последствиям? Это уже будет не на нашей совести. Наша задача – спасать взятых на смерть. Защитить малышей, попавших в беду, которым угрожает смертельная опасность, обреченных на убиение. Конечно же, полностью аборты не прекратятся, кто-то будет нарушать закон, но их количество однозначно снизится. Если наркоман покупает наркотик неизвестно какого качества и умирает от его употребления, то виноват в этом сам наркоман, и еще виноват тот, кто ему продал этот наркотик. Но общество и государство в этом не виновны, потому что наркоторговля находится вне закона. Государство не одобряет наркоманию. А если женщина при подпольном аборте убивает себя и своего ребенка, это ее личное решение, ее пресловутое право выбора, и незачем вмешивать в это общество.

Об этом сказал Иисус Христос: «невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят» (Лк 17:1). Говоря о грехе аборта, можно сказать, что абортам надлежит быть, но горе тем, через кого они производятся. Горе тому государству, которое поощряет аборты. Это значит, что такое государство сознательно враждует против Бога

Я уже писала в одном из докладов, и повторюсь, что бороться с абортами и иметь четкую позицию «За запрет абортов!» чрезвычайно просто для любого человека, если он живет теми идеалами, в которые верит, если он мужественен и благороден. Для этого необязательно регулярно выходить на демонстрации, достаточно действовать, находясь на своем месте.

Вы школьный учитель? Проведите внеклассные уроки, расскажите детям правду, которую от них скрывают. Не волнуйтесь – по телевизору они видели бесчисленное количество сцен с насилием и убийством, поэтому несколько буклетов в шоковое состояние их не приведут. С чего начать? Можно просто спросить у них: «Ребята, известно ли вам, что в нашем обществе разрешено убивать детей тем мамам и папам, которые не хотят становиться родителями?». Не бойтесь стать «первопроходцами», многим из них в шестом классе уже рассказали, что каждый человек может сделать аборт по собственному желанию без согласия родителей и вручили брошюрки с «телефонами доверия».

Порой даже дети подают нам, взрослым, пример. Когда моей старшей дочери было шесть лет, я готовила выставку «В защиту жизни нерожденных детей», и она с интересом наблюдала за появлением необычных картин – это не цветы, не фрукты, не дома, не люди, не абстракция... «Мама, что это?» - спросила она, в конце концов. «Знаешь, есть папы и мамы, которые не хотят детей. Настолько сильно не хотят, что убивают их, когда они совсем маленькие. И я хочу, чтобы они одумались», - сказала я дочери.

Она поняла меня и стала бороться вместе со мной, как может, по-детски, но все-таки она борется за жизни детей. Сейчас ей 13, и она получила свой приз на прошедшем четвертом фестивале. Надеюсь, что ей не придется посвящать свою жизнь борьбе за спасение нерожденных детей. Наверное, аборты запретят, прежде чем она вырастет, но для этого нужно потрудиться всем нам – тем, кто действительно пролайфер, а не клоун.

Пролайфер – это круглосуточно. Без выходных и отпусков.

Пролайфером может быть кто угодно. Не только специалист по предабортному консультированию или священник, им может быть, например, таксист. Это очень просто: повесьте наклейки против абортов в салон автомобиля, в бардачок положите стопку буклетов, и всем известный «синдром попутчика» поможет вам в благом деле спасения детских жизней.

Если вы специалист в какой-то области, или бухгалтер, или кто-то еще, имеющий собственный кабинет, проявите индивидуальность - дизайнерское решение в стиле «пролайф» будет как нельзя кстати: повесьте у окна флаг, положите под стекло буклеты и брошюры, а на стену прикрепите плакаты. Не бойтесь показаться оригинальным, не стесняйтесь быть самим собой.

Я уже не говорю про врачей. Не обязательно быть акушером или специалистом по ультразвуковой диагностике органов малого таза, чтобы спасать жизни нерожденных. И стоматолог, и терапевт вполне может повесить у себя в кабинете несколько плакатов и при случае рассказать о том, что аборты не только пагубно влияют на здоровье женщины, но и убивают ребенка.

Поэтам, писателям, певцам, художникам вообще надо прекратить заниматься ерундой, воспевая закаты, рассветы, цветы и обнаженных женщин. Как можно лелеять свою тонкую творческую натуру, спокойно любуясь предметной красотой окружающего мира, смешивая краски, когда на самом деле все вокруг багряное, залитое кровью нерожденных младенцев?

Наверное, каждый из нас, независимо от профессии, когда-нибудь ходит в магазины, в гости, а кто-то на прогулку с детьми, или просто выгуливает собаку. Оденьте пролайферскую футболку, когда выходите из дома. Уверяю, вас, эффект будет. Моя дочь носит «фестивальные» футболки, результаты были разные, в том числе самые неожиданные, но они были!

Мы приглашаем всех неравнодушных вступить в наши ряды, а на основные возражения противников запрета абортов имеются простые и понятные ответы:


  1. Человек должен решать сам, делать аборт или не делать. Мы можем его отговаривать, но запретить не имеем права.

Ответ: справедливое государство не должно действовать в интересах убийцы, а должно защищать право на жизнь беззащитного человека с момента зачатия - в этом главное преимущество государства перед анархией.


  1. Запрет абортов ничего не даст, потому что кто хочет сделать аборт, все равно найдет возможность его сделать. Если запретить аборты, появятся нелегальные, подпольные аборты, которые будут выполняться без соответствующих санитарных норм, что повлечет за собой увеличение осложнений и летальных исходов.

Ответ: если мать настолько сильно хочет убить ребенка, что готова рисковать своей собственной жизнью и здоровьем, то вина этого преступления против ребенка и себя будет лежать целиком на ней, а не на государстве и его налогоплательщиках, в том числе православных христианах. Если же аборты делаются с разрешения государства, то вину будут нести все.


  1. Увеличится количество беспризорников, брошенных детей, и детдома будут переполнены. Как следствие, возрастет преступность.

Ответ: как можно говорить о возрастании преступности после запрета абортов, когда, на самом деле, преступность, конечно же, снизится, поскольку преступным является само одобрение абортов на государственном уровне и производство абортов, то есть, убийства миллионов ни в чем не повинных людей. Если запретить аборты, то вырастет целое поколение благодарных людей, обязанных своей жизнью государству, которое спасло их от смерти.


  1. Зачем рождаться больному ребенку, обреченному на муки и смерть?

Ответ: а вы сами являетесь абсолютно здоровым человеком? Хотите еще пожить, несмотря на имеющиеся проблемы со здоровьем? И больные дети, поверьте, тоже хотят жить. Мы же не убиваем заболевших детей, поэтому было бы логично позволить жить тем, кто уже существует. Проблему брошенных больных детей можно решить, увеличив количество православных приютов. С доходами от паломников, такие приюты вполне могут содержать больных детей - там они будут расти, благодарные государству, которое защитило их жизнь в самые первые моменты их существования. Они будут благодарны Церкви, которая дала им приют, образование и питание. И, конечно же, церковное воспитание обеспечит то, что преступность пойдет на убыль – люди, выросшее в таких приютах, вырастут порядочными христианами. Православные люди с радостью будут жертвовать деньги на такие приюты, и не только православные из России – такие приюты поддержат люди всего мира.


  1. Если семья влачит жалкое существование и не может прокормить уже имеющихся детей, то зачем давать жизнь еще одному ребенку?

Ответ: если семья, которая влачит жалкое существование, хочет иметь ребенка, то государство, благотворители, православные приходы окажут посильную помощь. Если же семья, которая влачит жалкое существование, не хочет иметь ребенка, но, не смотря на это, зачинает его, то государство должно действовать в интересах своего маленького гражданина и защищать его право на жизнь с момента зачатия: дать ему возможность родится, и, если к этому моменту семья по-прежнему не пожелает его воспитывать, забрать малыша в приют, детский дом, к приемным родителям и пр.


  1. Как быть с беременностями в результате изнасилования?

Ответ: любые аборты необходимо запретить, но следует ввести некоторые дополнения к законам. Если насильник зачал ребенка, то, кроме уже предусмотренной законом ответственности за изнасилование с него еще должны взыскиваться выплаты на содержание ребенка. Также, необходимо создать кассу взаимопомощи для беременных, находящихся в тяжелой жизненной ситуации: изнасилование, инцест, потеря отца ребенка по каким-либо причинам. Нужно увеличить ответственность мужчин – взыскивать с них деньги на детей в размере хотя бы прожиточного минимума. «Выбиванием» денег из недобросовестных отцов может заняться ювенальная юстиция - пусть конфискуют машины и другое имущество в пользу брошенных ими детей, если размер алиментов не покрывает прожиточный минимум. А в случае, если изнасилованная женщина не понимает, что ребенок, которого она носит – ее собственный, и что неважно, кто его папа, ведь она – его родная мама, если она не желает растить его, то пусть совершит благородный поступок: подарит малышу жизнь, после чего отдаст его в детский дом. Ведь в любом случае, проблему изнасилования убийством невинного ребенка не решить. А ненависть к отцу ребенка – это еще не повод для убийства. Иначе, можно было бы легализовать убийства детей разведенных женщин, ведь, как известно, в большинстве случаев бывшие супруги не питают друг к другу теплых чувств.


  1. Запрет абортов не решает проблему половой распущенности, алкоголизма и наркомании среди женщин, которые в некоторых случаях становятся причинами абортов.

Ответ: напротив, именно безоговорочный законодательный запрет абортов во многом решит эти проблемы. Представляете, какую ответственность будет предполагать любой сексуальный контакт: если женщины, да и мужчины будут знать, что им в любом случае придется родить зачатого ребенка, то придется бороться со своей распущенностью и прочими зависимостями.


  1. Запрет абортов разрушает конфиденциальность половой связи, в том случае, если женщина или мужчина не считают возможным сохранить беременность как ее неопровержимое доказательство. Например, в случаях измены, нежелательной связи и других.

Ответ: Вот тогда потенциальные прелюбодеи может быть подумают перед изменой жене или мужу, вступая в «нежелательную связь», готовы ли они рисковать своей репутацией и семьей, если в случае беременности придется однозначно рожать или нести уголовную или административную ответственность.


  1. Как быть с беременностью девочек-подростков?

Многие не решатся на раннюю половую жизнь, опасаясь возможной ответственности. Но если такое и случится, то определенно, что для девочки-подростка лучше стать матерью и воспитывать ребенка, чем сделаться убийцей, пойдя на аборт, и продолжать «свободную» жизнь, «тусуясь» по подвалам и прочим сомнительным заведениям.


  1. Запрет аборта провоцирует проблему «нежеланных детей», когда мать сохранила беременность, но после рождения ребенка в ней не «проснулся материнский инстинкт» и она процессе воспитания проявляет безразличие, нелюбовь, халатность и жестокость.

Ответ: Часто случается, особенно в наше время, что в женщине не просыпается, или же вскоре после рождения ребенка «засыпает» материнский инстинкт – тогда ребенок отправляется к бабушке, на пятидневку, или в интернат, но его же не убивают – это подсудное дело.

Как видите, ни одного весомого аргумента против запрета абортов, все аргументы «за».

АБОРТЫ НЕОБХОДИМО ЗАПРЕТИТЬ.

Присоединяйтесь к движению «За запрет абортов!»

Сайт:  http://www.zapretabortov.ru/
DSCN6989
DSCN6991

Posts from This Journal by “ЗА ЗАПРЕТ АБОРТОВ” Tag

Да, все знакомо. "Зачем плодить нищету" - сразу вопрос - давайте убивать нищих. "А если больной" - давайте убивать больных и так далее.

Эти вопросы простые, они основаны на одном утверждении, что пока человек не родился - он не имеет права на жизнь. Это уже второй, намного более сложный вопрос.

Обычно все споры так и проходили - сначала сравнение с живущими, потом всегда возникал этот вопрос. Пришлось придумать ответ, причем без ссылок на веру, так как сразу "Я в вашу веру не верю" и пр., ответ на логике - если моя мать сделала аборт, я бы с вами здесь сейчас переписывался? Или бы меня не было бы на земле? Так кого убили бы - меня или "еще не человека"? Значит, убили бы меня, человека со своей жизнью, семьей, потомством и прочая.

Вопрос снят. Правда, не для них.

Потом остается рассуждение "не суди". Типа вы всех осуждаете. Приходится рассказывать по множеству раз про то, что осудить (согрешить) можно только конкретного человека с указанием ФИО, что на подобном "осуждении" греха основана вся церковная литература, что нельзя осуждать человека, а не грех и пр.

Этого не знает почти никто.
Да, к сожалению, всем так удобно - низзя судить тех, кто аборты делает. Вообще, тяжело, конечно, общаться с людьми, которые только и знают два "греха": когда их осуждают (причем, им самим это делать не возбраняется), и когда им предложат поработать в воскресенье: ни-ни, в воскресенье работать - грех-то какой, выжрать водки можно, а работать ни в коем случае. В церковь, говорите, пойти? А зачем? У нас воскресенье, мы отдыхаем. В будни, понимаете ли, работаем, а в выходные отдыхаем, а на церковь у нас нет времени, не то, что у вас, фанатиков религиозных...
Ну, и так далее))
Процитировал. Этот пост можно сделать заглавным (висячим в начале) в сообществе.

Вот на примере этого поста хорошо видно, почему я не хочу быть создателем сообщества пролайферов в жж - вы раз - и написали программный пост с идеями.

Будет минута времени - создайте плиз. Не понравится - всегда удалите. Только название надо со словом prolife
Как правильно сказано! Мы с вами!