Осиповцы продолжают преследовать меняяя

В эти дни у нас гостит милая девочка, школьница, ученица младших классов. Её родители не верующие и некрещёные, а она верит в Бога, в Его Святое Воскресение, причём, не мы ей, а она сама поведала нам об этом - оказывается, о Боге им рассказывали в санатории, она прониклась и хочет принять Крещение.
Сегодня мы все вместе были в храме, и на исповеди я спросила у батюшки, стоит ли окрестить девочку, пока она живёт у меня. Ответ меня потряс:
- Если она живёт в семье неверующих, то не надо. Ведь они не будут воспитывать её в Вере.
- Батюшка, при чём тут семья, девочка верит в Бога и хочет креститься. Мне кажется, надо окрестить её, пока есть возможность. Мало ли что может случиться? Всякое бывает. Если уйдёт из жизни некрещёной, то рая ей не видать.
- Почему?
- Что значит "почему"? От Марка 16:16 сказано: "кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет"
- Но невинные дети-то уж точно спасутся, ведь Бог - это ЛЮБОВЬ!!! - и я увидела перед собой зомбированный взгляд "а-ля осипофф".
- Батюшка... Вы что - тоже еретик?
А ведь это был мой самый любимый батюшка в этом храме! Догмат об искуплении – это сердце православной веры! Зачем Господь отдал Себя за нас, грешных людей?
Мы спорили долго, почти до Причастия. Говорили о первородном грехе, крещении кровью, об абортированных младенцах, а прихожане стояли и в ужасе смотрели на нас. Все мои дети давно разбежались в разные стороны, а батюшка всё доказывал, что креститься необязательно. В конце концов, мы договорились продолжить беседу позднее, он оставил мне свои контакты. После Причастия я сразу позвонила мужу. Он пришёл в ужас и сказал, что срочно будет писать брошюру на эту тему.
Когда я вышла с детьми из храма, на душе было погано. Насколько же ужасна эта ересь, вдумайтесь! Если можно спастись без Таинства Крещения, зачем тогда всё это? Походы в храм, посты? Надо ли напрягаться? Для чего? Кому нужно доброделание, мученичество, если все и так всё равно спасутся? Получается, что абортируя младенцев, то есть, совершая убийство, мы отправляем детей прямиком в рай, и тогда возникает вопрос: какие же мы убийцы? Мы - благодетели! Детей не надо рожать, уделять им время, воспитывать, не спать ночами - проще просто их убить, и они попадут в рай! И получается, что можно сжечь Библию и жить так, как нравится, ведь какая разница, развратник ты или святой, педофил или Макаренко, смиренный монах или хулиган, убийца или праведник, Иуда или апостол Павел - всё равно будешь в раю! И в этом случае возникает вопрос: что делает батюшка в храме и кому он вообще нужен? Зачем исповедь, покаяние? Идите, люди, гуляйте, живите как хотите - всё равно будете в раю, ведь Бог есть любовь!

Posts from This Journal by “осипов” Tag

я тоже с таким мнением столкнулась
Тоже столкнулась и Тоже ссылались на Осипова.
Так как я являюсь активисткой местной районной многодетной организации, ко мне часто обращаются многодетные мамы с различными проблемами. Вот и в тот раз позвонила женщина, её зовут Ольга. Лет так 8 назад у нее забирали детей,,история обошла все форумы, и кураевский, и сибмаму, и многодеток ру, и матушки ру..
Детей вернули бабушке, но родились с тех пор еще двое. Надо сказать, у Ольги и её мужа психиатрические диагнозы, поэтому в какой-то мере изъятие детей и передача их бабушке оправданы.
Ольга попросила у меня контакты священника, который крестил мою дочь в реанимации. Естественно, я отказала, но пообещала спросить разрешения, поинтересовалась ,для чего этот священник ей понадобился. Сказала- все местные, из местного храма отказались крестить её сыночка. По каким причинам, я не поняла. Главное- она искала, кто окрестит. Я обратилась к своей подруге- супруге того священника. Она сказала- стопроцентов, её муж не будет крестить того ребенка. Раз другой священник отказал- значит есть причины. Меня это очень удивило- я спросила- а если мальчик заболеет и умрет? Ведь помнишь, как с моей девочкой было? Ни с того ни с сего заболела, поэтому пришлось крестить экстренно, в больнице?А вдруг с тем мальчиком такое же случится?
На что подруга ответила- всё нормально, почитай Осипова. И вообще, если психиатрический диагноз, мало ли что...
Осипова я читать не стала. Ольге передала, что тот священник не будет ей помогать.
Через какое-то время я увидела Ольгу в храме, она несла к Причастию своего маленького. Спросила, как же она его окрестила?
Она попросила передать слова благодарности моей подруге. Сказала- наверное подруга Ваша хорошо о нас помолилась. Оказалось, ребёнка окрестил отец Артемий Владимиров.
Re: я тоже с таким мнением столкнулась
Кошмар! Неужели столько священников поражено этой ересью?!
Зачем тогда пропагандируют многодетность? Сделал аборт - и всё хорошо, ребёнок в раю, никаких ночных кормлений, прорезываний зубов, грязных памперсов - сиди и дальше крась ногти и езди в паломнические поездки в своё удовольствие. Врач-абортмахер, получается, главный благодетель, почти святой, ведь он отправляет детей прямиком в рай.
Ужас, а я думала - чем же духовенство оправдывает в своей среде аборты?? Оказывается, вот чем - убиенное дитя, по их логике, идёт прямо в рай! Бред, бред... что это за бог, в которого они все верят?! Это уже не мой Бог, это новый бог, бог, придуманный Осиповым!

Edited at 2016-05-08 04:57 pm (UTC)
А родители у девочки против того, чтобы их дочь приняла Крещение? Знаю семью, где всех к вере привела 7-летняя дочка, однажды изъявив желание Креститься. Но там родители не возражали.
Простите, но я отвечу жёстко: мне совершенно безразлично мнение родителей девочки по двум причинам:
1. Девочка находится уже в том возрасте, когда может принимать решения касательно того, желает она быть с Богом или нет. Её дело, верить или не верить. Если хочет принять Крещение - почему я должна ей отказывать?
2. Мнение её родственников меня не интересует совершенно, потому что если бы ребёнок их действительно интересовал, он бы не оказался у меня таким образом, каким оказался, а находился бы сейчас с родственниками. Простите за каламбур.
Получается, что вы восстали на Бога.
Потому, что если дети спасаются, а Осипов наверняка цитаты святых на эту тему даёт, иначе просто так об этом он не говорил бы, то вы жестко грешите. Катастрофически.
Святитель Феофан Затворник:
"Ибо в Царствие Божие не войдет ничто нечистое, и на суде никто из нечистых не оправдится. После же смерти не жди очищения. Каков перейдешь, таким и останешься."
Архиепископ Феофил:
"Какой обымет нас страх и трепет, в какое вступим трудное положение, когда душа будет разлучаться с телом! Тогда придет к нам многочисленное воинство противных сил, князья тьмы, злобные миродержцы, начала и власти духа, враждебного Богу; они по праву овладевают душою, произвольно подчинившеюся им, представляя ей все грехи, сделанные ею в ведении и неведении, от юности и до конца жизни. Все дела ее предстанут ей и обличат ее. Сверх того, каким - представь себе - трепетом будет объята душа, доколе не произнесется над нею решительное определение, и не совершится определение ее? Это время - время тесноты, время недоумения. Лицом к лицу против сил неприязненных встанут силы святые, выставляя благие дела души, в противоположность выставляемым врагами грехам. Представь же себе, какой страх и трепет мучат душу, находящуюся посреди этих, друг другу противных, доколе суд над нею не будет решен праведным Судиею! Если душа окажется достойною милости Божией, то бесы посрамляются; она приемлется Ангелами. Тогда душа успокаивается и будет жить по Писанию: яко веселящихся всех жилище в Тебе (Пс. 86, 7). Тогда исполнятся слова Писания: отбеже болезнь, печаль и воздыхание (Ис. 35, 10). Тогда освободившаяся душа восходит в ту неизглаголанную радость и славу, в которой водворится. Если же душа будет застигнута в нерадивой жизни: то услышит ужасный глас: да возьмется нечестивый, да не видит славы Господней (Ис. 26, 10). Тогда постигает ее день гнева, день скорби, день тьмы и мрака. Преданная во тьму кромешную и осужденная в вечный огнь, она будет терпеть наказание в бесконечные веки. Где будет тогда радость мирская? где тщеславие? где роскошь? где наслаждение? где величание? где нега? где пышность? где богатство? где благородство? где отец? где мать? где брат? кто возможет избавить от мук душу, горящую в огне и терпящую ужасные мучения? Если так, то как свято и благочестиво должно быть наше житие? какую любовь должны мы стяжать? какою должна быть наша жизнь, каким обращение с ближними, каким - поведение, каким - прилежание, какою - молитва, каким - постоянство? Сих чающе, говорит Апостол, потщимся нескверни и непорочни тому обрестися в мире (2 Пет. 3, 14), чтоб удостоиться нам услышать глас Господа, говорящего: приидите, благословении Отца Моего, наследуйте уготованное вам царствие от сложения мира (Мф. 25, 34) во веки веков. Аминь [2]."

Осипов отсебятину гонит, ересь, вырывая цитаты из контекста. Апокатастасис Осипова является продолжением и развитием ереси Оригена, преданной анафеме на Пятом Вселенском Соборе

На какого бога я восстаю? На того божка, которому поклоняются осиповцы? Третий раз за последние пару дней даю ссылку:
http://www.protiv-eresi.ru/2013/08/eshatologiia-Osipov.html
Изучайте и просвещайтесь.
Вот она - ЛЮБОВЬ во всей красе) Читайте предыдущее сообщение)
Уважаемый, так в данном случае Вы-то как раз и есть фарисей, поскольку ни в чём не каетесь, уверены в собственном спасении "по любви", а грешного человека, то есть меня, обдаёте ненавистью и презрением)
И напомню Вам, пользуясь случаем, что Христос очень точно соблюдал закон, и все святые соблюдали в точности заповеди Божии.
Читала сегодня "Догматическое богословие" о. Даниила Сысоева, и там довольно внятно сказано, что некрещёные погибнут не за свою некрещёность, а за своё нежелание искать истину и непоклонение Единому Творцу. К младенцам, всё же, ни то, ни другое не относится. Отсюда вывод: я бы остереглась брать на себя суд над очевидно пострадавшими (от неразумия родителей) младенцами прежде суда Божия. Бог осудит их на ад? Значит, это будет справедливо, и всем будет очевидно, почему это так. Но на данный момент безапелляционность в этом вопросе звучит неубедительно. К слову, если бы педалировать противоположное - что девочка желает быть с Богом, желает причащаться и т.п., то, возможно, спор был бы короче, а результат - положительнее.
Где же будут души абортированных детей? Куда они попадут: в Рай или Ад? Многие годы люди пытаются ответить на этот вопрос…
Слово Божье не даёт ответа на вопрос, что происходит с душами абортированных детей. Что же касается нас, то мы можем лишь предполагать. Однако мы постараемся основывать свои предположения на Божьем Слове.

Первое, на что нужно обратить внимание при решении данного вопроса, - это учение Библии о том, что ничто нечистое не войдёт в Царство Небесное: 1-е Коринфянам 6:9 «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?» Откровение 21:27 «И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни». Для обретения спасения и жизни вечной, человек должен покаяться в грехах и верою принять Иисуса Христа своим Богом и Спасителем, Своею смертью на кресте заплатившим за наши грехи.
Во-вторых, необходимо учесть, что каждый человек является грешником: будь то новорожденный младенец, ребёнок, взрослый человек или только что зачатый человек. Человек – грешен с момента зачатия, поскольку наследует грешную природу через семя отца, и поэтому он рождается грешником. Именно таким образом человечество унаследовало грех от праотца Адама: «Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили» (Римлянам 5:12).
Если сопоставить эти две истины, то становится очевидным, что абортированный ребёнок, будучи грешником, не сможет войти в Небесное Царство и посему обречён на вечные мучения в Аду.

С другой стороны, кто-то может возразить, подметив, что аборт лишил абортированных детей свободного выбора. И действительно, у них не было возможности принять осознанное решение за или против Иисуса Христа. Однако, на наш взгляд, в данном случае за них решение приняли их родители. И это решение было отрицательным. Ведь если бы родители всем сердцем любили Господа, они бы никогда не пошли на убийство собственного ребёнка.
В Библии есть такое понятие как родовое проклятие, которое распространяется на детей нечестивых родителей: Исход 20:4-6 «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои». У проклятых родителей (не посвятивших свою жизнь Господу) – проклятые дети. И это проклятие имеет силу над детьми до тех пор, пока сами дети не обратятся к Господу. У абортированных детей нет возможности обратиться к Господу и, к великому сожалению, на них грех и проклятие родителей распространяется в полной мере и без ограничения.
Вот почему аборт является страшным грехом. Ведь в результате аборта человек не только лишается физической жизни, но и его душа обрекается на вечную погибель.

Нам бы очень хотелось верить в то, что души этих несчастных детей обретут радость, мир и покой с Господом в Небесном Царстве. Но, к сожалению, мы никого не можем обнадёживать.
http://www.cogmtl.net/Qa/q103.htm
Что ж, сочувствую, и мне нечто крамольное, что срамно и глаголати, некогда сказал мой самый любимый батюшка в одном из московских храмов ((( трудно с ними.Мне тоже на попов не везет что-то всю мою церковную жизнь.Один раз повезло, да не надолго - умер.Искать надо по сети тех, кто в осиповскую чушь не верит, наверно, только так...
вы правы во всем.
покрестили вы девочку?
надо было священника даже и не спрашивать, а прямо попросить покрестить.
а муж ваш может же тоже?
вы знаете, я верю старцам, верю в их пророчества, что сейчас последние времена.надо использовать любой шанс, не известно, что завтра будет.
Не покрестили, но попробуем покрестить всю семью)
Зацепило, думала, хочу пообсуждать. Прошу прощения, что так длинно.

Опять же, безотносительно Осипова.
Согласно Евангелию, первым попавшим в рай был разбойник с соседнего креста. Мы, конечно, можем предположить, что он был крещен, но это довольно дерзкое предположение)). Все-таки вряд ли. Даже смерть на кресте нельзя ему вменить в "крещение кровью", как некоторым мученикам, ибо не за Христа он был распят. Но это ему не помешало войти в Царствие Небесное.
Конечно, можно сказать, что это - исключительный случай. Но если бы вокруг Распятия были тысячи таких разбойников и все бы они Его попросили - "помяни нас, когда приидешь в Царствие Твое" - вряд ли Господь отказал бы им по той причине, что одного можно, а многих нельзя.
Так почему нужно отказывать в спасении абортированным младенцам ТОЛЬКО потому, что они не крещены? Мы же видим, что Господь и без крещения может спасти.

К вопросу об ответственности детей за грехи родителей. Есть же у нас слова Господа, причем, дважды - у Иеремии и Иезекииля - о том, что дети не наследуют грехов отцов. "Зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"? Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле. Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет".

Если бы аборт был непременной "путевкой в ад", то это был бы страшнейший, неотмаливаемый грех (что может быть ужаснее, чем отправить в ад невинную душу???), а все-таки аборт не считается абсолютно непрощаемым грехом, если есть покаяние.

И еще есть слова Павла: "ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем".
Все это не может, а родители-неродители своим убийством нерожденного - могут?
Можно, конечно, сказать, что это относится только к крещеным. Но опять же, на мой взгляд, это слишком сузит представление о любви Божьей, которая и к праведникам, и к грешникам.

По-моему, то, что Бог есть безусловно любовь, вовсе не значит, что люди могут жить, как хотят (и вряд ли это подразумевает Осипов). Бог есть любовь и всем хочет спасения, но жизнь вне Бога ставит человека в положение, когда он просто не может воспринять это спасение. Бог есть любовь, потому что Он до конца спасает человека, но если человек это спасение отвергает, то Бог действительно дает ему получить по справедливости.

О справедливости Божьей писал преподобный Исаак Сирин: «Никогда не называй Бога справедливым. Если бы Он был справедлив, ты давно был бы в аду. Полагайся только на Его несправедливость, в которой – милосердие, любовь и прощение».

Буду рада обсуждению).

Edited at 2016-05-11 10:51 am (UTC)
Все попытки обосновать спасение некрещеных сводятся к аргументам от эмоций, основанных на светском гуманизме, не взирая на православное учение о первородном грехе и спасении

1. О спасении благоразумного разбойника.
По святоотеческим толкованиям, благоразумный разбойник был крещен водой из ребра Спасителя, если интересно, можно легко найти. Так что, в этом случае, это не крещение кровью, которое, конечно возможно.
Само же истечение крови и воды прообразует 2 возможности принять крещение. Крещение - дословно, погружение. Мы, крестившиеся водой, в смерть Его крестились (погрузились), но те, кто умирает за веру во Христа, не успев принять крещения, погружаются в смерть Его своей мученической смертью.

2. О возможности спасения без Крещения.
Господь наш, конечно, ничем не связан, и свободен спасти кого хочет, как хочет.
Но Он говорит прямо, что если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. И благоразумный разбойник здесь не исключение, более того, нам неизвестно вообще никаких исключений. Рожденное от плоти есть плоть, и без первородного греха никто не зачинается. Нам известно, что в Адаме все согрешили и лишены славы Божией.
Кто уверует и крестится спасен будет, а кто не уверует осуждён будет. Кто не верует в Единородного Сына Божия, уже осужден.

3. О несправедливости
Не обсуждая подлинность цитаты преп. Исаака, хочу сказать, что спасение - это не действие несправедливости, а акт Божественной любви (Ин 3:16), это подарок Бога, который мы не заслужили, никто и нас. Думаю, это говорит нам Исаак (если это он). А что касается справедливости, то Иисус принес Себя в жертву Богу (Евр 9:14), искупив нас от греха, проклятия и смерти. В этом и явилась совершенная любовь и справедливость одновременно. Правда и мир облобызаются (Пс 84:11).

Об участи некрещеных младенцев:
"Учение модернистов о загробной участи некрещеных младенцев, которое преподается даже с кафедр духовных школ, вносит в сознание верующих сомнение и недоумение. Церковь устами святого Григория Богослова уже дала ответ, что дети, умершие без крещения, не будут ни в славе, ни в мучениях, ни в блаженстве, ни в наказании. Они будут лишены лицезрения Божьего, но получат некое утешение от Бога. Их спасением будет спасение от геенского огня, но не преображение и освящение благодатью."
http://karelin-r.ru/diskuss/160/1.html

Могут ли спастись некрещеные?
http://azbyka.ru/mogut-li-spastis-nekreshhenye