Святая Земля

Прилёт
Самолет, в котором летела наша паломническая группа, состоящая из 42 человек, приземлился в Тель-Авиве в понедельник днём. Мы собирались посетить два места, но троих паломников из нашей группы задержали, и нам пришлось провести в аэропорту несколько часов. Для Израиля это нормально – сейчас в связи с ситуацией в стране контроль ужесточился. Так например, из самолёта, летевшего из Украины, людей не выпускали шесть часов. Не знаю, чем там всё закончилось, потому что наших паломников на тот момент уже отпустили и мы сели в автобус, но увы, в этот день мы уже никуда не попали – стояли в пробках и едва успели в отель на ужин.

Вифлеем
Наш отель находился в Вифлееме. Меня поразил жесткий пропускной режим – в Вифлеем не могли попасть просто так даже жители находящегося поблизости Иерусалима, въехать в город без проблем могли только туристы. Все транспортные средства проверяли: дорога в Вифлеем была перекрыта шлагбаумами, у дороги стояли арки и будки, въезд строго контролировался военными с автоматами.
Вообще, чтобы больше не возвращаться к этой теме, хочу сказать, что обстановка в Израиле была напряженная – на момент нашего пребывания в стране произошел теракт в Иерусалиме, поэтому, в некоторые места съездить не удалось. Путешествуя в автобусе, мы видели на дорогах военных, военную технику. Гид поведала нам, что жители к этому уже привыкли, так как ситуация в стране непростая. В последний день нашего пребывания в Вифлееме мы были свидетелями хулиганства (наблюдали из окна автобуса) как группа молодых арабов брызгала в евреев слезоточивым газом – всё сфотографировать не удалось, но на фото видно, как убегают люди, прижав к лицу салфетки. Газ просочился даже в наш автобус, что было крайне неприятно. Повлиять на ситуацию мы не могли, так как компания хулиганов скрылась на одной из улочек в момент, когда автобус подъехал к месту происшествия.
Несколько слов про гида и паломническую службу «Радонеж» - хочу сказать, что нам очень повезло! Наш гид Анна, родившаяся в Москве, но уже много лет живущая на Святой Земле, подробно и интересно рассказывала нам буквально обо всем, что мы хотели узнать, и не только по программе, но и о том, как живется христианам на Святой Земле и о многом другом. С грустью она поведала нам, что православных в стране все меньше, даже в традиционно христианском Вифлееме, где еще в 1940-х годах было до 90% христиан, сейчас их не более 15%, а в Иерусалиме вообще всего 2%. Это меня, честно говоря, потрясло – жить в этом, полном благодати месте, и быть мусульманином или иудеем лично мне кажется более чем странным. Но всё оказалось просто: люди верны богам своих предков. Вспоминается Евангелие от Матфея, 10 глава:
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
С Анной нам удалось поездить везде, где было запланировано, всё рассмотреть, побывать на службах, молиться, причащаться.
Общаясь с паломниками из нашей группы, я узнала, что некоторые приехали на Святую Землю уже не в первый раз, и каждый остался очень доволен нашим гидом Анной и Евгением, который заменял Анну в один из дней. Хочется посоветовать тем, кто собирается на Святую Землю: обращайтесь только в православные паломнические службы, где гиды - люди образованные, верующие и компетентные! А то будет то же самое, как с одним паломником из нашей группы, которого повезли показывать «мощи Архангела Михаила».
Вифлеем - необыкновенный город, здесь чувствуется присутствие Спасителя и покровительство Матери Божией. Сердце наполняется радостью, глядя на улочки, по которым в поисках места в гостинице шла Пречистая Дева с Иосифом, ждущая появления на свет Богомладенца. Интересно, что сейчас практически всё население Вифлеема мусульмане, и мэром города был избран мусульманин, но он с почётом отдал своё право быть мэром женщине-христианке.
Мы были в храме, построенном на том самом месте, где родился Спаситель – пещерка, где находились ясли, сохранилась полностью. Мне выпало счастье провести в пещерке всю службу, которая была удивительно прекрасной, она шла сразу на трех языках: на арабском, греческом и русском. Славить Бога на арабском – это что-то необыкновенное! Витиеватые молитвы с удлинённым окончанием украшали службу, делая её необыкновенно красивой и незабываемой. Служил православный араб отец Спиридон, который был хозяином небольшого, но гостеприимного отеля, где остановились наша группа паломников. Температура на улице не превышала +14 градусов, храм был неотапливаемым, как и все местные храмы, но в том месте, где родился Спаситель, было на удивление тепло. Это единственное тёплое место из всех храмов и монастырей, где я побывала. Я порадовалась, что ни Матери Божьей, ни Младенцу не пришлось страдать от холода.

Впечатления
Для того, чтобы успеть везде побывать и всё рассмотреть, приходилось существовать в жестком режиме: подъём то в пять, то в шесть утра, завтрак, далее – автобус. Возвращались мы к ужину, не чувствуя ног от усталости – на Святой Земле равнин мало, спуски чередуются подъёмами и наоборот.
На шестой день мы уехали из Вифлеема, посетили Гефсиманский Сад, гробницу Божией Матери, место Вознесения и ещё несколько святых мест, вечером поселились в одной из гостиниц Иерусалима, отстояли ночную Литургию в храме Гроба Господня, и вернулись в отель около пяти утра. Если честно, впечатления за неделю были настолько яркими, что непонятно, с чего начать. Надо бы рассказать обо всём по порядку, но было столько всего, что сейчас выделить и описать впечатления от посещения каждого из святых мест крайне сложно, поэтому, начну с главного: на Святой Земле, по возможности, необходимо побывать каждому, будь он христианин или нет – неважно. Каждый должен увидеть, как прекрасна Святая Земля, как светится она изнутри нетварным светом. Этот свет не заметить нельзя – он просто прошибает, он несёт тебя к Богу, как на крыльях, он опаляет душу, выжигая из неё всё то, что не важно для Спасения… наверное, те, кто были на Святой Земле, читая эти строки, поймут, о чем я говорю. И они как никто знают, что нет возможности описать словами то, что происходит с человеком, оказавшимся на Святой Земле.
Это небо, ярко-голубое. Эти камни цвета топлёного молока. Эти скалы, которые будто бы впитали в себя солнечный свет и отражают его. Эта трава и листва необычно нежно-зеленого цвета. Эти города, монастыри, храмы, дома, площади, арки, заборы которых построены в разные исторические периоды, имеющие совершенно разный стиль, но, тем не менее, не нарушающие гармонию этих мест, потому что абсолютно всё построено из одного и того же материала – из камня, который на Святой Земле имеет какой-то неописуемо необыкновенный (это я говорю как художник) жёлто-песочно-кремовый цвет, словно молоко, перемешанное с несколькими сортами мёда. Представьте себе, что всё это утопает в зелени, освещается необыкновенно яркими лучами солнца и покрыто сверху голубой дымкой – и вы поймёте, что такое рай на земле.
Приехав сюда, видя этот рай, заселенный мусульманскими кварталами, заваленный мусором, я то и дело задалась вопросом: почему эти люди не уверовали? Неужели они не замечают этого света, этой благодати? Вероятно, они либо привыкли к этому чуду, родившись здесь, либо видят источник этой благодати в чём-то другом.
Невозможно описать, что я увидела, когда осталась одна на месте вознесения Господа и закрыла глаза.
Даже если очень захочется об этом рассказать, это невозможно. Это можно только пережить.
Невозможно передать что происходит с тобой, когда ты окунаешься в Иордан. Можно написать много красивых слов, но передать то, что ты ощутил, нереально.
Невозможно описать ту радость, которую я почувствовала, оказавшись в том месте, где Богоматерь обронила свой пояс.
Я видела отпечаток стопы Спасителя, когда Он возносился, видела отпечаток Его ладони на камне, на который он облокотился, когда Его вели на Голгофу. Эти многовековые камни были похожи на воск.
Можно перечислить все места Святой Земли, где ты побывал, но поделиться переживаниями, ощущениями и радостью, которые пережил, и которые останутся с тобой до смерти, нереально.
Невозможно описать те ощущения, которые я пережила, прикладываясь к святым местам: гробнице Господа, к камню, на котором Его бичевали...
Невозможно рассказать о том, как я спускалась с горы, где Господь наш Иисус Христос молился и постился 40 дней. Невозможно, но я попробую. Где-то посреди горы, недалеко от самого верха, располагается монастырь. Пробыв там, среди гор и тишины, час с небольшим, мне, скажу честно, не хотелось возвращаться в мир. Когда я шла назад, то отстала от группы, чтобы хоть немного побыть в одиночестве. Я спускалась и вытирала слёзы, которые лились из глаз. Мне хотелось остаться там, в том тихом раю, где нет ничего, кроме Бога. Может быть, это прозвучит для кого-то дико, но скажу честно – в тот момент я не чувствовала ничего, кроме близости Бога. Не ощущала ничего земного, никаких зависимостей, привязанностей – всё будто бы осталось там, внизу: дела, недописанные книги, суета, и даже дети и муж. Что такое любовь человеческая по сравнению с любовью Божественной? Это ничто. Здесь я наиболее остро ощутила присутствие Бога, то, что Он значит для меня. А значит Он для меня всё. Буквально. Спускаясь с горы, я ощущала нечто, что можно сравнить, наверное, с чувством, будто бы я пришла в родной дом спустя целую жизнь, в дом, где живут те, кто действительно по-настоящему любит меня, в тот дом, который я покинула сразу после появления на свет, и, побыв там чуть более часа, снова ухожу оттуда в то место, где нет ни солнца, ни любви, ни радости, а только пустая, бессмысленная суета, суета, суета… Утешала лишь надежда, что я вернусь в Небесный Иерусалим, и радовали эти светящиеся изнутри горы, это небо, это палящее февральское солнце. Медовое солнце Святой Земли.
Прямо в скале рядом с монастырём находится пещерка, нависшая прямо над пропастью. Она забита ссохшимися досками. Войти в неё можно по шаткой, обветшавшей лестнице. Туда уходят навсегда. Из крохотного, заколоченного досками окошка без стекла в монастырский дворик свисает потемневшая от времени веревка, к которой привязана маленькая старая дырявая корзинка. Раз в сутки братия клали туда немного воды и хлеба. Если корзинка наверх не поднималась, и хлеб и вода в ней оставались нетронутыми, значит, житель скита отошёл к Богу.
Как жилось отшельникам в этой скале? Днём нестерпимо жарко, ночью в горах очень холодно, тем более, зимой. Каменное жилище, заколоченное досками, из щелей пробивается то солнечный свет, то дует холодный февральский ветер, от которого некуда укрыться, ведь пещерка крохотная… но зато Бог рядом, и нет ничего лишнего, что мешает быть с Ним.
Еще нам удалось побывать в прекрасном месте, в монастыре Герасима Иорданского, где раскинулся дивный сад с павлинами и попугаями … Игумен монастыря отец Хризостом - автор знаменитой иконы «Плач Иисуса Христа по убиенным во чреве младенцам». Удалось немного пообщаться с ним и взять благословение.
К сожалению, миссия в Израиле запрещена, но сад отца Хризостома так прекрасен, что туда приходят отдохнуть и семьи мусульман, и семьи иудеев, и всех встречают с радостью и угощают чаем или кофе.

Иерусалим
Иерусалим- город, где остановилось время, он кажется загадочным и неприступным. Здесь живут в основном религиозные люди. Торговцы-мусульмане приветливо предлагают сувениры, но в глазах чувствуется холодок. Здесь не увидишь женщин в коротких юбках или мужчин, похожих на лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Даже туристы одеты весьма целомудренно. Местные – арабы и евреи, необычайно красивые люди, ходят в своей традиционной одежде: многие арабы в длинных балахонах, их жёны в длиннополых платьях и кафтанах с покрытыми платками головами; евреи носят чёрного цвета шляпы или маленькие круглые шапочки и длинные чёрные плащи, а их супруги в длинных юбках и с обязательно покрытой (париком или платком) головой. В семьях жителей Иерусалима много детей. Не три, не пять, а много. Их очень любят и радуются появлению на свет каждого ребёнка.
В воскресенье у нас был свободный день, гостиница находилась в 15 минутах ходьбы от старого города, и нам удалось вдоволь погулять по святым местам. Несмотря на накрапывающий дождь, пронизывающий ветер и уютный стильный отель Ибис, от прогулки никто не отказался. Перед тем, как отправиться в отель, мы снова решили провести некоторое время в храме Гроба Господня и встретили там чуть ли не половину нашей группы. Оказалось, что почти все наши паломники, не сговариваясь, вдвоём, втроём или по одиночке в этот день побывали в храме Гроба Господня. Впрочем, это неудивительно. Но в этот раз времени у каждого из нас было неограниченно, автобус никого не ждал, и каждому удалось побыть в храме столько, сколько хотелось: кому-то час, кому-то два, кто-то отстоял ещё одну службу, кто-то пришел сюда в этот день дважды, и утром и вечером, а кто-то провел здесь весь день.
Храм Гроба Господня огромен. Внутри он кажется мрачным, видимо, стены потемнели от копоти свечей. Росписей нет, привычного изобилия икон и виньеток тоже нет. Под одной крышей храма сосредоточено множество святынь. В центре всего православный храм Воскресения Христова, вокруг которого расположены приделы, посвященные разным святыням.
Сразу после входа - камень помазания, где ученики Христа Иосиф и Никодим готовили Его к погребению. Почти все входящие первым делом с благоговением припадают к камню помазания, многие возливают благовонное миро и прикладывают принесенные с собой святыни. Справа от него вверх по ступеням Голгофа – место распятия Господа Иисуса Христа. Сердце храма – кувуклия (небольшая часовня) над гробом Христа Спасителя, где Он был погребен и воскрес в третий день. Внутри кувуклии два помещения. В центре первого - часть камня, которым был затворен вход в гробницу Христа, на котором сидел ангел, отваливший его. Камень этот служит престолом во время Литургии. За камнем низкий вход в саму гробницу.
Есть придел, посвященный Лонгину Сотнику и часть каменного столба, на котором бичевали Господа.
В глубине пещеры на территории армянского храма место, где царица Елена обрела древо Креста.
Толпы людей из разных стран кто с благоговением, кто с интересом смотрят по сторонам. Объединяет их одно: все выходят из храма задумчивыми, но совершенно счастливыми, с просветлёнными лицами.
В Москву мы привезли благоухание: я ходила в платке, в котором прикладывалась к святыням, источавшим аромат мира, муж служил, и его подрясник и стихарь пропитались запахом ладана. Наверное, запах вскоре исчезнет, но я верю, что это состояние, это чудо близости с Богом не покинет нас никогда.

Тель-Авив
Этот город почти ничем не отличается от любого европейского города: небоскрёбы, спешащие куда-то женщины в брюках с сигаретами в зубах, длинноволосые молодые люди в джинсах на скутерах, бутики.
У этого города лишь одно достоинство: море.
Религиозный Вифлеем и Иерусалим и абсолютно светский огромный Тель-Авив, в котором всего один православный храм апостола Петра.
Мне поведали, что если в Иерусалиме где-то в очереди будет стоять накрашенная вульгарно одетая девица и вести себя вызывающе, то ей вполне могут сказать: «Езжай в свой Тель-Авив».
Я была в разных городах и странах, но никогда у меня не было таких ощущений, чувств и эмоций, как от посещения Святой Земли. Это незабываемое место – место, куда хочется вернуться. Я бы даже сказала, место, откуда не хочется уезжать.
Если буду жива, обязательно постараюсь привезти сюда своих детей.
Фотографии постараюсь выложить завтра

Posts from This Journal by “ПАЛОМНИЧЕСТВО” Tag

Вы со всеми детьми ездили? Просто восхищена, как Вы все рписываете, мне и раньше хотелось побывать на Святой Земле, а теперь прямо очень захотелось. Но пока ни денег лишних нет, ни (как мне до этого казалось) с детьми не удобно.
С детьми не только неудобно, с детьми нереально.
Это не курорт, никакой ребенок не выдержит находиться с 5 утра до 8 вечера в автобусе. Спуски, подъёмы, резкие перепады температуры. Детей младше 12-15 лет нельзя в такие поездки брать.
Ефрем - исключение)
Помню, мы лет 12-13 назад в Египте на экскурсию на весь день ездили, Каир, пирамиды. Марго тогда было три годика, и мальчишки чуть постарше - это было одно мучение. И для нас с мужем и для детей. Если ехать с дошкольниками или с детьми до 10 лет в паломничество или на экскурсию, то только на личном транспорте, но не в автобусе с группой.
А насчет того, что дорого - это да. Там всё дороже, чем в Москве.
Израиль уничтожает христиан
извените за много букв, но не могла не написать!это страшно, если это правда!!!

КОШЕРНЫЙ НАЦИЗМ
***
Немного утихли дебаты в прессе и на телевидении по поводу разгула в Израиле «русского» нацизма. Ведущих телепрограмм и политиков Кнессета больше всего интересовал вопрос: почему эти «русские» дети стали нацистами? Однако никого не интересовало, почему эти дети не стали полноценными гражданами государства Израиль.
Рассказывает Виктор.
- Это была идея моего отца — уехать за границу. Он мечтал жить и работать в США. В 70-х годах уехать не получилось в силу бумажной волокиты, затем границы закрыли, и где-то в середине 80-х опять пошла эмиграция. Мы подали документы в посольство США, но как раз перед нашим носом сохнутовцы завернули поток эмигрантов из СССР. Нас перенаправили в Израиль. Обратного пути не было. Мне тогда исполнилось 16 лет. В 1990 году мы приехали в еврейскую страну.
И в то время уже видели: людей, перебравшихся в Израиль, нагло и подло обманули. Никому мы тут оказались не нужны с нашими дипломами, знаниями, академическими степенями. Иди подметать улицы или подтирать за престарелыми евреями, которых их дети отправили умирать в дома престарелых. Наше желание побыстрее уехать из Израиля всё крепло. Мой отец где-то прочитал, что оформляют в Тель-Авиве выезд в Америку, приблизительно за 1000 долларов. Километровые очереди людей стояли, чтобы добровольно отдать деньги. Но все были обмануты. В один день люди пришли, а контору как корова языком слизала. Потом выяснилось, что эти дельцы с нашими деньгами убежали в Штаты. Смените национальность Отец, эксперт по авиационным двигателям, поехал в поисках работы на собеседование в авиастроительный концерн «Таасия Аверит». Сдал экзамены на «отлично», но когда пришел оформляться на работу, ему сказали: извините, вы не еврей. Для него это было настоящим шоком!
Слышать подобные слова от людей, страдавших когда-то от шовинизма и фашизма. Отец спросил: «Это имеет значение?» Секретарша ответила: «Мы одного русского взяли уже, а вы, если хотите у нас работать, подумайте над сменой своей национальности ». Отец отказался. Секретарша ему дала понять, что если он национальность не изменит, ему не видать хорошей работы по специальности в этой стране. Он должен быть только евреем. Так и получилось... Отец спас свою душу, но не получил хорошую работу.

И тут заболел я — образовался переизбыток жидкости в голове. Врачи не спешили принимать меры, и вскоре меня просто парализовало. Поскольку подходило время службы в армии, то им пришлось что-то делать, и меня доставили в больницу «Сорока» в Беэр- Шеве. Прооперировали. Моя болезнь загнала семью в долги, и родители решили остаться в Израиле и не думать больше о переезде в США.
Re: Израиль уничтожает христиан
Гои и безумцы.
Израиль сошёл с ума в поисках новых «русских» нацистов. Дети рисовали свастики, избивали евреев, наркоманов и гомосексуалистов, их за это арестовала полиция. Почему я не осуждаю и понимаю этих детей? Потому как им сейчас так же плохо, как когда-то было мне, я постоянно конфликтовал. Сейчас понимаю, что пытался хоть таким способом сказать окружающим, что я тоже человек, а не пустое место. Но ни ты сам, ни твоё мнение никому в Израиле не интересны до той поры, пока ты не выйдешь на улицу с аэрозольным баллончиком и не напишешь на стене «Я вас ненавижу». Вот тогда тобой займётся и полиция, и социальные службы, и журналисты, а русскоязычные депутаты Кнессета будут требовать лишить тебя гражданства и выгнать из страны.
В Израиле легче всего убедить людей в том, что тот, кто ведёт себя не как все — опасен для общества. Назвать человека, протестующего против расистской удавки, гоем, безумцем или антисемитом — в порядке вещей . Гой — он кто? Он не еврей, он омерзителен для общества, с него и спросу мало, а вот для войны он в самый раз подходит. Пусть подрастает и идёт умирать за еврейское счастье и за сионистскую идею.
Никто и ничего.
В 2002 году я познакомился с Оксаной, приехавшей в Израиль с маленьким ребёнком. Она тогда жила в Бейт- Шемеше. Алёшка, сын Оксаны, маленький был, оставался один дома, а мама его работала на двух работах, чтоб как-то прокормить и одеть семью. Хорошо, что рядом была церковь, так Оксана с Алёшей там бывали на службах, и продуктами им иногда помогали батюшки и прихожане. Присылали в квартиру Оксаны и сына каждую неделю делегацию социальных работников. Больше всего их интересовало, что они едят, что пьют, и какое отношение христиане имеют к Израилю?
Мне и Оксане это понятно, но вот местным жителям объяснить невозможно, что христиане имеют полное право на Израиль, как иудеи и мусульмане. Они этого просто не понимают.
Но Оксана не хотела уезжать обратно, считала, что здесь всё равно лучше, чем на Украине. Мы видели предвзятое отношение евреев к христианам, ощущали его на себе, но готовы были всё терпеть ради жизни на Святой Земле.
Вот когда мы собрались с ребенком ехать в Германию в гости к подруге Оксаны, которая замужем за немцем, мы окончательно поняли, что такое гой в Израиле. Маленького Алёшку не выпустили вместе с нами. Мы пришли к выводу, что наши дети нужны как щит Израилю, как пушечное мясо, как рабы на стройках, как охранники их еврейских магазинов. От них меньше проблем. При ранении они не получают всех компенсаций, при смерти их не хоронят как людей в соответствии с их традициями. Израильтянин-еврей получает и компенсации, и пенсию военную на всю жизнь.
В 90-х годах были случаи, когда ребёнок погибал и его везли хоронить в Россию, потому как местные раввины исключали возможность похоронить в одной земле солдата-гоя и солдата- еврея. Когда мы собирались в Германию, в городском отделе внутренних дел Реховота нам даже не сказали, что ребёнка не выпустят из Израиля по его временному паспорту и просто глумились над нами. А вы бы видели, какой Алёша был счастливый, что он первый раз едет за границу, полетит на самолёте. Он самостоятельно готовился к отъезду и собирал свои игрушки. И какое разочарование он испытал, когда нам в аэропорту сказали, что для не евреев нужна виза, и временный паспорт нашего ребёнка в Израиле ничего не значит . Мы видели эти детские глаза, наполненные слезами. Алёша прошептал: «Мама, я тут никто и ничего не значу?»
Нам пришлось Алёшу оставить с бабушкой. Когда мы прилетели в Германию, нам сказали в аэропорту, что его бы впустили в страну, он ведь маленький. Но в Германии в то время действовал закон о беженцах, и мы поняли, почему нашего ребенка Израиль не выпустил: ведь он мог не вернуться обратно, и сионистская военная машина не досчиталась бы ещё одного гоя в солдатской форме, готового умереть во имя победы сионизма над палестинскими арабами.
Re: Израиль уничтожает христиан
Рассказывает Оксана.
После приезда в Израиль мы с сыном попали в город Бейт-Шемеш. Поскольку мы христиане, то стали посещать в нашем городе церковь. Однажды, когда мы подходили к церкви, местные жители нас стали забрасывать камнями и кричать, что в этой стране нет места христианам. Даже наш священник говорил, что его постоянно преследуют и ему угрожают. В школе дети приняли моего сына плохо, в первый же учебный день после школы его избили, разбили солнцезащитные очки, забрали кепку, порвали майку. С самого первого дня у сына начались неприятности в школе. Несколько раз мой сын пытался рассказать учителям, что дети постоянно его обижают, издеваются над ним. Но учителя не реагировали на происходящее или просто насмехались. Когда я пришла в школу выяснить этот вопрос, учителя не захотели со мной говорить, отворачивались от меня и говорили, что очень заняты и неизвестно когда освободятся. А дети, находящиеся в коридоре, стали меня оплёвывать и кричать: «Ты русская проститутка! Уходи!». Учителя никак не реагировали на такое поведение своих учеников. А школьный охранник, смеясь, их подбадривал. Когда я сделала ему замечание, он мне ответил: «А что происходит? Я ничего не вижу!»
Ненавистью к русским людям христианской веры и к нашим детям, казалось, был отравлен даже воздух в Бейт-Шемеше. Однажды, когда я, мой сын и моя мама звонили в центре города по телефону, группа еврейских подростков оплевала нас и стала оскорблять. Никто из взрослых, проходящих мимо, не заступился за нас. Когда мы просили проходящих мимо евреев, чтобы поговорили с детьми, они просто делали вид, что нас не замечают, отворачивались и шли дальше.
Когда мой ребёнок перешёл в третий класс, наша жизнь стала вовсе невыносимой. Классная руководительница всячески унижала сына перед учениками. Когда я приходила в школу, учительница говорила мне, что Алёша умственно отсталый, не понимает материала. Хотя мой ребёнок опережал школьную программу, так как занимался ещё и в платной вечерней русской школе. Учителя там были им очень довольны, директор убеждала меня, что мой сын просто обязан сдавать экзамены и поступать в школу с математическим уклоном. В то же время, евреи мне твердили, что Алёша не знает Танах и не хочет учить еврейские религиозные книги. Мы с ребенком стали думать, что нам нужно поменять школу.
Но этим всё не закончилось. Когда мы сняли другую квартиру, началось давление со стороны соседей. К нам постоянно стучали в двери, не давая покоя. Мы очень нуждались в деньгах, мне приходилось много работать по выходным, праздникам и по ночам. Мой ребенок оставался один дома. В один из вечеров, когда я ушла на работу, соседи стучали в нашу дверь с такой силой, что высадили замок. После этого случая мой ребенок стал бояться один оставаться дома. Было такое, что меня сталкивали с лестницы, говоря, что на лестнице и так мало места, а ещё всякие гойки занимают проход. Часто я возвращалась с работы домой поздно вечером. В один из таких вечеров я шла по опустевшим улицам и за мной следом медленно ехала легковая машина с израильскими мужчинами. Они ехали за мной до самого дома и всю дорогу громко оскорбляли меня. Кричали, что я, русская проститутка, обязана сесть к ним в машину и доставить им всем удовольствие.
Re: Израиль уничтожает христиан
Израиль уничтожает христиан!
Поэтому там их и мало.....